Нет вроде разницы,во всяком случае ЭКЗИСТ одинаковые номера выдаёт.
Гость
-на 611-ом дв. нет ТНВД !
Гость
У тебя его что украли ? И как же ты без него обходишься ?
Гость
-Возможно речь идёт о ТКВД?
вито 110 сди ом611
ТНВД представляет собой трехплунжерный
насос кулачкового типа с радиальным
расположением плунжерных пар по звездообразной
схеме . ТНВД приводится во
вращение с частотой примерно в 1,3 раза
выше, чем частота вращения распределительного
вала.А тквд-топливный коллектор высокого давления.ТКВД предназначен для аккумулирования
топлива под высоким давлением, развиваемым
ТНВД, распределения топлива в форсунки
и поддержания требуемого давления
топлива
вито 110 сди ом611
ЭКЗИСТ на вито дает А 611 070 06 01 а для спринтера-А 611 070 07 01 хотя внешне они выглядят одинаково может привод различается?
Димка
Надо же, человек ездит и не знает что у него под капотом кроме ТКВД есть ещё и насос высокого давления. А давление в рейке тогда откуда?? Мне ещё один знакомый рассказывал что насосы высокого давления на СДI стоят в каждой форсунке...
вито 110 сди ом611
тогда дизеля стоили бы какту-134
Гость
Не умничай,а отвечай на вопрос.
Гость
Не умничай,а отвечай на вопрос.
Гость
Насос- форсунки на некоторых фольцах стоят,на CDI только CR применяют. А почему интересуешся,со спринтера на вито хочешь перекинуть?
вито 110 сди ом611
в наследство достался тнвд.по эксист проверил а он по маркировке идет на спринтер про вито не пишут.
Нет вроде разницы,во всяком случае ЭКЗИСТ одинаковые номера выдаёт.
-на 611-ом дв. нет ТНВД !
У тебя его что украли ? И как же ты без него обходишься ?
-Возможно речь идёт о ТКВД?
ТНВД представляет собой трехплунжерный
насос кулачкового типа с радиальным
расположением плунжерных пар по звездообразной
схеме . ТНВД приводится во
вращение с частотой примерно в 1,3 раза
выше, чем частота вращения распределительного
вала.А тквд-топливный коллектор высокого давления.ТКВД предназначен для аккумулирования
топлива под высоким давлением, развиваемым
ТНВД, распределения топлива в форсунки
и поддержания требуемого давления
топлива
ЭКЗИСТ на вито дает А 611 070 06 01 а для спринтера-А 611 070 07 01 хотя внешне они выглядят одинаково может привод различается?
Надо же, человек ездит и не знает что у него под капотом кроме ТКВД есть ещё и насос высокого давления. А давление в рейке тогда откуда?? Мне ещё один знакомый рассказывал что насосы высокого давления на СДI стоят в каждой форсунке...
тогда дизеля стоили бы какту-134
Не умничай,а отвечай на вопрос.
Не умничай,а отвечай на вопрос.
Насос- форсунки на некоторых фольцах стоят,на CDI только CR применяют. А почему интересуешся,со спринтера на вито хочешь перекинуть?
в наследство достался тнвд.по эксист проверил а он по маркировке идет на спринтер про вито не пишут.