Подскажите пожалуйста, летом машина легко запускалась, всю зиму простояла без эксплуатации, а теперь схватывает, но не заводится. В чем может быть причина?
какой кузов? какой мотор ? На свечах катушки или провода с наконечником?
Кактус
кузов 140, мотор 12-цилиндровый, на свечах провода с наконечником. При запуске, искра есть, заливает свечи...
Гость
Бензин может за зиму потерял свои как кие то качества для нормального запуска.С эфиром попробуй.
Кактус
А есть ли вероятность того , что "мозги" поймали ошибку? И могло ли это повлиять на запуск двигателя, т.к. долго (всю зиму) находились без питания?
Гость
Выкрути все свечи ,вставь снятые свечи в наконечники.В богажнике есть монтажный блок предохранителей ,сними №13 это правый верхний.Садись за руль ,нажми педаль газа и держи ее нажатой ,покрути стартером пару раз по 10 секунд с врем. интервалом. Дай немного постоять без свечей. Надо снять крышки трамблеров там может быть конденсат,почистить контакты на ней и бегунках.чистить все очень окуратно сильно не царапать.Все закрутить и поставить на место,предохранитель не забуть поставить.Заводить хорошо заряженым аккумом.Некуда не денится заведется! (если есть сигналка,перед запуском поставь на охрану и снеми с охраны открой дверь чтобы свет в салоне загорелся и заводи)
Кактус
Ок, попробую... Подскажи пожалуйста, а за что отвечает 13 предохранитель?
Кактус
И ещё, при замене свечей, из-за отсутствия оригинальных, экстренно были поставлены русские А 17ДВ. Может ли это отразится на запуске двигателя?
Питон
УПС !!! (А 17ДВ)
Их два, выбирайте любой. :)
13 - (7.5А) - Дальний свет левой фары/контрольная лампа включения дальнего света,
13 - (30А) - Модуль реле топливного насоса.
Гость
Свечи для запуска большого,13 - (30А) - Модуль реле топливного насоса (монтажный блок в багажнике)
Гость
Свечи для запуска большого значения не имеют,13 - (30А) - Модуль реле топливного насоса (монтажный блок в багажнике)
Свечи новые надо.
Свечи поменял, никаких изменений...
Проверьте давление топлива.
какой кузов? какой мотор ? На свечах катушки или провода с наконечником?
кузов 140, мотор 12-цилиндровый, на свечах провода с наконечником. При запуске, искра есть, заливает свечи...
Бензин может за зиму потерял свои как кие то качества для нормального запуска.С эфиром попробуй.
А есть ли вероятность того , что "мозги" поймали ошибку? И могло ли это повлиять на запуск двигателя, т.к. долго (всю зиму) находились без питания?
Выкрути все свечи ,вставь снятые свечи в наконечники.В богажнике есть монтажный блок предохранителей ,сними №13 это правый верхний.Садись за руль ,нажми педаль газа и держи ее нажатой ,покрути стартером пару раз по 10 секунд с врем. интервалом. Дай немного постоять без свечей. Надо снять крышки трамблеров там может быть конденсат,почистить контакты на ней и бегунках.чистить все очень окуратно сильно не царапать.Все закрутить и поставить на место,предохранитель не забуть поставить.Заводить хорошо заряженым аккумом.Некуда не денится заведется! (если есть сигналка,перед запуском поставь на охрану и снеми с охраны открой дверь чтобы свет в салоне загорелся и заводи)
Ок, попробую... Подскажи пожалуйста, а за что отвечает 13 предохранитель?
И ещё, при замене свечей, из-за отсутствия оригинальных, экстренно были поставлены русские А 17ДВ. Может ли это отразится на запуске двигателя?
УПС !!! (А 17ДВ)
Их два, выбирайте любой. :)
13 - (7.5А) - Дальний свет левой фары/контрольная лампа включения дальнего света,
13 - (30А) - Модуль реле топливного насоса.
Свечи для запуска большого,13 - (30А) - Модуль реле топливного насоса (монтажный блок в багажнике)
Свечи для запуска большого значения не имеют,13 - (30А) - Модуль реле топливного насоса (монтажный блок в багажнике)
Благодарю за ИНФО, надеюсь запустится...