Люфт это показатель износа . Если еще поездить хруст усилится и будет понятно справа или слева . Для начала следует проверить затяжку гайки , также издавать хруст может износившийся потшипник
алексей f
спасибо
samvik
Хрустит в Шрусе-срочно меняй. Бывало у меня, срезало в езде-только на эвакуатор узнай их ближайшие телефоны. А однажды срезало внутренности ШРУСА вообще без слышимых признаков. Не насилую и в езде не рву. Главное поменял 3 -й раз правый наружный. Наверное как родной поменял, так и пошло.
Гость
Менял 4 раза обрывов небыло ездил с хрустом 2-3 дня . Италию брать не советую 20000 км и все ( 2 раза проверял ) бери немцев . Кстати если очень надо то ехать можно заблокировав сломаную сторону проволокой и выключив пробуксовку
Люфт это показатель износа . Если еще поездить хруст усилится и будет понятно справа или слева . Для начала следует проверить затяжку гайки , также издавать хруст может износившийся потшипник
спасибо
Хрустит в Шрусе-срочно меняй. Бывало у меня, срезало в езде-только на эвакуатор узнай их ближайшие телефоны. А однажды срезало внутренности ШРУСА вообще без слышимых признаков. Не насилую и в езде не рву. Главное поменял 3 -й раз правый наружный. Наверное как родной поменял, так и пошло.
Менял 4 раза обрывов небыло ездил с хрустом 2-3 дня . Италию брать не советую 20000 км и все ( 2 раза проверял ) бери немцев . Кстати если очень надо то ехать можно заблокировав сломаную сторону проволокой и выключив пробуксовку