на Vito 108 CDI вибрирует ремень

Павел_Бабак
Гость
На движке вибрирует ремень на холостых и при перенагрузке. поменял натяжной шкив, толку ноль.. Что это может быть? Подскажите пожалуйста. На форумах смотрел, пишут, что это Обгонная муфта на генераторе. Но это на 112 мерсе. Должна ли на 108 стоять эта муфта?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Хирург

вин напишите...

Павел_Бабак

wdf63809413449940

Хирург

Должна.Почти на всех мерседесовских дизелях стоит обгонка на генераторе.Исключения в двигателях,где роль гасителя играет аммортизатор.

Гость

Спасибо, попробую.

macter

У меня была такая проблема, вибрировал ремень, я вначале купил новый ремень генератора, сравнил со старым они были совершенно одинаковы по длине, но я его всеравно поставил, вибрация стала еще сильнее, даже перебило топливную трубку, затем я купил новый самонатяжной ролик, поставил- изменений нет, потом сходил и купил дорогой ремень генер. и сравнил со старым и его длина была на 5 см. короче (но цифры на рем. теже), после замены дорогово ремня все исчезло!!!Не покупай дешевки!!!

Павел_Бабак

Знаете, поменял муфту на генераторе и все затихло..
Старая просто заклинила.
А ремни покупал дорогие.

Кстати, может комуто поможет:
учудил был я:
Столкнулся с проблемой, что дижек работает нормально только на оборотах до 1200, а свыше - сразу глохнет.
Диагностика показала, что не работает датчик "хола", поменял датчик, а признаки те-же.
А потом дошло, когда фиксировал маховик, чтоб муфту поменять, согнул один зубчик на маховике и была ошибка синхронизации.
Вывод: надо маховик фиксировать только специальным зажимом.

Гость

Что бы снять шкив , надо фиксировать вал генератора,а не маховик двг.Это на будущее.