не развивает обороты более 3000

Гость
Гость
спринтер 213сди ,2001,,на холостых как часики масло не ест расход 8л ,,не дымит, НО не развивает обороты более 3000 и до 3000 тупит 120 км/ч максимум,,,даже когда стоишь просто- нажимаешь на газ а там как будто ограничитель как на фурах ,бывает перезапущу все нормально ---метелит будь здоров 160 как здрасте но при разгонах а точнее при переключениях черный дым валит бывает и на 4500 оборотах также но редко сделал диагностику --- 2 свеча накаливания и клапан Y93 но турбины не слышно при глюке таком ,,,в данный момент даже перезапуск не помогает ,,переклинело на 3000 и все!!! все расходники и масло новое помогите добрым словом иль советом!!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ !!!

Гость

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи...

Гость

спасибо !!

Гость

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В "ФАМО" на диагностике сказали "низкий уровень давления топлива после 2-го насоса". Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и "без гарантии выздоровления, дальше посмотрим").
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

Гость

ок

Гость

поменял воздушный и топливный фильтр --и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра ---влажность ,,,то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель ????
правда не правда сам видел у маршрутки --- завел ,,,до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,--выжал сцепление ,,,,отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч --это на 311

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной!!!

помогите советом !!

Гость

ошибка Y93

Гость

дадчик управленя турбиной .... можно переделать на схему без гемороя на всегда...отключается лишняя группа евро3...так пол москвы ездиет

Гость

к этому всему добавилась турбина ----масло гонет в патрубки воздушные

Гость

раскажи как?

Гость

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра ---влажность ,,,то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

ищу дальше

Гость

нашлось --- что клапан на турбине не реагирует нет вакуума ,,,поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Гость

Проверь датчик давления воздуха

Гость

Проверь датчик давления воздуха

Гость

????????????????

Гость

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

Гость

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

Игорь 74

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на "глазок") Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.