Это не хрень! замёрзла вентиляция картерных газов из-за образования конденсата- избыточное давление выдавило щуп! Это бывает и ты не один- завод рекомендовал замену масляного щупа, но незнаю спасает ли это!
Хирург
По такой же причине в прошлую зиму восстанавливал двигатель 271 на 211.Замёрз и залип обратный клапан системы вентиляции и дал доступ компрессору дунуть воздуха в картер.Если сразу заглушили двигатель,то больших проблем быть не должно.
Евгенийевген
У меня так же через щуп масло выбило, но машина старая и сапун выведен вниз, его просто снегом забило......
rakiny
У меня тоже это произошло 3 дня назад. Мерс А 150 , пробег 56 тысяч всего. Сказали менять прокладки и клапана. Может кто даст совет
Ромычь
ехать к другим мастерам!
rakiny
А что посоветуете менять то???
Ромычь
Профессию!
Позиция 2000
По А классу это тема подробно обсуждалась, загляните в раздел "Статьи" и поищите на Форуме в А классе.
СЕРЕГАСНАБ
менять сразу не чего не нужно. нужно разобрать систему вентиляции картера и все дырки промыть. потом все собрать на свои места. затем установить картонку перед радиатором кондиционера и накрыть двигатель войлоком. когда придет тепло хотябы -10 войлок можно убрать.
ну еще один способ варварский не много. вытащить трубку в которую вставляется щуп и отпилить ее оставив ниже резинового кольца примерно сантим. после этого если замерзнит
вентиляция то масло выплевывать не будет, а будет просто дуть через щуп.
Это не хрень! замёрзла вентиляция картерных газов из-за образования конденсата- избыточное давление выдавило щуп! Это бывает и ты не один- завод рекомендовал замену масляного щупа, но незнаю спасает ли это!
По такой же причине в прошлую зиму восстанавливал двигатель 271 на 211.Замёрз и залип обратный клапан системы вентиляции и дал доступ компрессору дунуть воздуха в картер.Если сразу заглушили двигатель,то больших проблем быть не должно.
У меня так же через щуп масло выбило, но машина старая и сапун выведен вниз, его просто снегом забило......
У меня тоже это произошло 3 дня назад. Мерс А 150 , пробег 56 тысяч всего. Сказали менять прокладки и клапана. Может кто даст совет
ехать к другим мастерам!
А что посоветуете менять то???
Профессию!
По А классу это тема подробно обсуждалась, загляните в раздел "Статьи" и поищите на Форуме в А классе.
менять сразу не чего не нужно. нужно разобрать систему вентиляции картера и все дырки промыть. потом все собрать на свои места. затем установить картонку перед радиатором кондиционера и накрыть двигатель войлоком. когда придет тепло хотябы -10 войлок можно убрать.
ну еще один способ варварский не много. вытащить трубку в которую вставляется щуп и отпилить ее оставив ниже резинового кольца примерно сантим. после этого если замерзнит
вентиляция то масло выплевывать не будет, а будет просто дуть через щуп.