Неужели личинка засорилась если ключ даже наполовину не лезет в волительскую дверку на А-140? А за подсказку с ГРМ(что цепь стоит вместо ремня) спасибо,и как я понимаю менять ее не стоит,и ролика как на ремне нет,да который надо менять с ремнем вместе!
Есть и ремень и ролики, притом роликов аж целых три один натяжной и два обводные или направляющие, как хочешь назови, вот только ремень один и от него работает помпа, генератор и кондей.
А цепь ГРМ, говорят, после 150000км тоже менять надо, притом одновременно с натяжителем, башмаком натяжителя и ещё какой то там мелочёвкой.
Позиция 2000
Про личинку, да, если ей не пользоваться она "закиснет". У Вас есть три выхода: оставить все как есть, разрабатывать эти личинку, заменить личинку.
Главное, что бы в машину можно было попасть если будет разряжена АКБ.
Есть и ремень и ролики, притом роликов аж целых три один натяжной и два обводные или направляющие, как хочешь назови, вот только ремень один и от него работает помпа, генератор и кондей.
А цепь ГРМ, говорят, после 150000км тоже менять надо, притом одновременно с натяжителем, башмаком натяжителя и ещё какой то там мелочёвкой.
Про личинку, да, если ей не пользоваться она "закиснет". У Вас есть три выхода: оставить все как есть, разрабатывать эти личинку, заменить личинку.
Главное, что бы в машину можно было попасть если будет разряжена АКБ.