трудно заводиться,не держит обороты,глохнет

Гость
Гость
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Авто124 1992 года выпуска движок 103.983.очень трудный запуск.если машина схватывает,не держит обороты глохнет.подскажите может ли быть проблема в датчике холостого хода??
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

он очень легко снимается и промывается, а также на снятом его можно проверить подав напряжение. но дело скорей всего не в нем.

Гость

А подскажите тогда в чем может быть причина?

Гость

СЕРЕГАСНАБ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?я знаю вы многим помогли)))искра есть,свечи заливает конкретно.пробывали заводить не заводился,прикрыли рукой колумбус начал схватывать завелся.работал при оборотах около 2500-3000.отпускаешь глохнет потом не заводится.

СЕРЕГАСНАБ

надо или искать мастеров по ремонту ке троников, либо купить б/у.
проблема в том что ему уже много лет. а там стоит мембрана которая от времени рветься или вытягивается. еще потенциометр может мандит или лямды сдохли но лямды наврядли.

Гость

спасибо за инфо-цию,что может быть причиной зажигание выключаешь а бензанасос все продолжает качать пока клему с аккумулятора не скинешь.и еще вопрос может ли быть что неисправный клапан обратный который спускает излишки бензина?

СЕРЕГАСНАБ

бензонасос может качать только из за залипшей релюхи. может еще какая сигналка стоит с турботаймером.
количество бензина в обратке регулирует как раз ке троник.

Гость

А если закрываешь плотно калумбус, начинает схватывать движок,значит ли это что нужно добавить топлива?и где можно найти в машине эту релюшку?так как сигналки замудренной не стоит.мерседес универсал 124

СЕРЕГАСНАБ

если закрываешь этот коламбус то лопата которая является расходомером воздуха не перемещается вниз соответственно не перемещает и плунжер значит и бензина подает меньше. получается если начинает схватывать то ему лучше. из этого вывод он у тебя захлебывается.
почитай здесь где то раздавали инструкцию по ремонту троников.
его не зря троником назвали потому что пока разберешься как он работает, точно тронишься.

Гость

СЕРЕГАСНАБ а может где нибудь воздух подсасывать и из-за этого когда закрываешь лопату начинает схватывать.воздуха хватает не много становится и он начинает схватывать?или бензина добавить?

СЕРЕГАСНАБ

свечи заливает или нет?
часто бывает что рвется резиновая соединяшка под пауком. сними паук проверь. но по моему это вряд ли.
напиши как все начиналось.

Гость

свечи заливает конкретно!!началось с того что на холодную машина заводилась с пол пинка,как только нагревалась машина начинала глохнуть.но при этом троила.мне сказали поменять датчик температуры,так как он дает сигнал на ке что с чем смешивать.я его поменял.потом мне сказали что нужно подрегулировать СО,так как оно было настроено под неисправный датчик температуры.стали настраивать мне крутили-крутили в итоге накрутили до того что машина заглохла и не стала заводится.выкрутили свечи они залиты сильно.и потом стали пробовать холодный запуск(брызкалка)начинал схватывать ну и потом затыкали лопату тряпкой схватил,но работал только при нажатой педали оксилиратора держа оборотов 2500-3000.как только отпускаешь глохнет.и при выключенном зажигании продолжал качать насос.

СЕРЕГАСНАБ

НА НИХ СО РЕГУЛИРУЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛ ОБОРОТА РЕГУЛИРОВОЧНОГО ВИНТА ЕСЛИ КУТНУТЬ БОЛЬШЕ ВСЕ ПИ...ЕЦ НЕ ЗАВЕДЕШЬ.
ТЕПЕРЬ ПОДКЛЮЧАЙ АКБ К ЗАРЯДНОМУ И ПО 1/4 ОБОРОТА ПОВОРАЧИВАЙ ВИНТ КАЧЕСТВА И ИЩИ ТОТ МОМЕНТ КОГДА НАЧНЕТ БОЛЕ МЕНЕЕ ЗАВОДИТЬСЯ СТАРТЕРОМ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОВОРОТА ВИНТА НАДО КРУТИТЬ ДОЛГО И ПО МНОГУ РАЗ Т.К. СВЕЧИ ЗАЛИТЫ. НА ВИТ РЕГУЛИРОВКИ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! КОРОЧЕ ТРАХАТЬСЯ ТРАХАТЬСЯ ТРАХАТЬСЯ.

Гость

спасибо Серег буду трахаться!!!если что напишу..