Здравствуйте подскажите пожалуйста и из Респ Марий Эл г Йошкар-Ола. у меня мерс S320 W220 99 года !
стоит в гараже не отапливаемом ! сел акумуммулятор ! зарядил, поставил, завел! машана сначала как то не ровно работала потом все нормализоволось !
только выскачили ошибки горит ABC пишет Brake assist bas, elec. stabil. prog. ESP. что делать хз !!! и пар из глушителя выходит только из одной трубы правой.
чет перенервничал заглушил. что делать посоветуйте пожалуйста !
фигня егор.заведи машину,надави на тормоз и покрути руль раза 3 до упора в одну и другую сторону.удачи на дороге.
спс большое !!!! а зачем руль крутить ??? и почему пар выходит только из одной выхлопной трубы ?
я в этих тонкостях плохо разбираюсь.да и долго обьяснять.сделай как я написал.потом задаш вопрос позиции или дмитрию888.они шарят в мат части.
ок спс большое))) завтра пойду обязательно попробую
у вас система зажигания встала в аварийный режим,поэтому работала половинка двс, нужно-запустить авто снова,покрутить рулем вправо-влево при нажатой педали тормоза(как правильно сказали выше),для того,чтоб система прошла тест. все ошибки погаснут. всё это при условии полностью заряженной акб,и нужном уровне выдаваемого генератором напряжения. Проверить напряжение можно следующим образом- 1)заводите авто.2)включаете отопитель(печку).3)нажимаете клавишу REST и удерживаете её в течении 7-10 сек.до отображения на дисплее отопителя функций диагностирования.4) левой клавишей(рег.темп-ры)щелкаете вверх до цифры 24 (там всё отображается)5) на дисплее отразится уровень напряжения бортовой сети. 13.5-14.5 норма. желаю удачи!
Сделал все как сказали, покрутил руль ошибки пропали.
на дисплее уровень напряжения бортовой сети показывало 14 .1 !
но почему то у меня по прожнему парит только один гушитель (((( не знаю что делать ? что может быть ? подскажите
может мерещится?ну покатайся денёк,посмотри расход.не троит?вечерком здесь асы соберутся-может чё дельное подскажут.
я не могу кататься ) он стоит в гараже лысая резина )))
да и снегом у нас все завалено не проехать !!!
блин,на такой тачке и лысая резина.егор,стыдно должно быть.
Так, не будем отклоняться ! Вопрос о работающей одной правой "ноздре" стал актуален. Ситуация развивалась аналогично (снятие-зарядка-установка АКБ, сброс ошибки АБС). Уважаемый Гостьден - это не глюк, подсказывайте.
вообще не понимаю что может быть с ним (((
парит только правая труба , левая вообще просто мертвая ни капельки пара (((
врасстройстве ((( подскажите
в таком случае,если нет под рукой аппаратуры снять ошибку,то попробуйте снять клемму"- ", минут на 30,лучше на ночь,ошибка должна стереться, у Вас при слабой АКБ скорее всего мозги отключили половинку... после паузы перезапустите авто,должно всё быть хорошо. если,что-пишите,чёнить придумаем!
З,Ы-не оставляйте никогда ключ без надобности в замке,тем более при снятии клеммы,может "расчиповаться",потеряться вот это будет.......!(расстройство...)
снял клейму. посмотрим что будет завтра
Помогите !!!! прошел день как снял клейму "-".
пришел , завел, вылезли снова ошибки. Руль покрутил, ошибки пропали!
но парит по прожнему один глушитель еще и бгажник тебе не закрывается !!!
что делать помогите подскажите !!!!
как это не закрывается?обычно он не открывается.сверху над номером есть кнопочка.надави,может защёлка закрылась.побробуй ключём покрути.про глушак.у меня такого не случалось ни разу,а вот у друга было один раз давно.он просто выехал со стоянки и поехал.движок не троил.ну и говорит не заметил как прошло.соответственно причину назвать не может.а может конденсат скопился да замёрз за зиму?тоже вариант.ну можно и на диагностику,если она есть.мы у себя всё методом народного тыка делаем.помогает иногда.короче,егор,откапывай машину или жди до лета.
короче похоже надо откапывать машину !!!! и поеду до диагностики !!!
может кто нить еще что нить посеветует ???? я так двигатель не посажу на 3ех цилиндрах то?
может кто нить еще что нить посеветует ???? я так двигатель не посажу на 3ех цилиндрах то?
ты погазуй,да и вообщето если бы он на трех цилиндрах работал ты это сразу спалил бы 100 очков. у меня один постоянно то включается то выключается и то видно а тут целых 3 он бы хуже заз 968м работал
" Перезагрзка " и у меня не пошла впрок. Склоняюсь к замерзшему конденсату. Газовать не советую, зачем дрюкать двиг итак работающий под повышенной нагрузкой.
а почему тогда пара то нет из глушака ??? куда он уходит ???
а почему тогда пара то нет из глушака ??? куда он уходит ???
ты скажи как двс работает ровно или нет
может жена свёклу забила в глушак,чтоб зимой на лысой резине по гаражу не гонял?!!! ну а если серьезно,то характер работы двс опиши, троит или нет?как развивает обороты?на холостом ходу сколько по тахометру? еще по поводу клемм-после снятия всегда так бывает,нужно тестировать(крутить руль и тормозить).
Троения двигла нет, заводится и работает ровно. При нажатии на газ встает в ступор (колбасится) при 4500 об/мин. Думаю больше 100-120 км/ч и не поедет. Вобщем симптомй как у рассыпавшегося катализатора при одной трубе. Поскольку их в данном случае две, то одной трубы хатает для отвода выхлопа, но не дает развиваться мощности.
Были морозы и нечищенные улицы, ездил на другой машине, но мурза переодически прогревал. Отсюда скорее всего и скопившийся конденсат, который периодически оттаивал, но в один прекрасный момент перекрыл трубу в какой нибуди нижней точке на изломе. Но это теория, а на практике, завтра возьму портативный болончик пропана и полезу вычислять енту "сёклину".
Так что советы по лечению всё ещё принимаются. Может правда что-то по электронике, но с другой стороны - не стоит же заслонка на выпускном коллекторе ! :)
тк что-же Вы???!!!!у вас отсечка срабатывает,так и должно быть! ё-моё....он без нагрузки не развивает больше4500!!! вот головняк людям...
коней выгуливать надо!!!
у меня заводиться нормально чуток подкобасивает потом перестает ! и работает абсолютно ровно!
оботоры держит 800) как обычно ! когда нижимаю газ немного тупит 1 2 сек и как то не так как раньше
к Егор)чек не горит на приборке?
Ну с отсечкой без нагрузки понятно, просто описал как работает двигл. НО, что скажите про выхлоп с одной трубы, ведь суть вопроса именно в этом.
возможно забит катализатор, вырезать оба и искрогасителем заменить. лучше ехать станет в раз..
по существу диагностика скажет, возможные причины
-свечи
-провода
-катушки
-форсунки
-расходомер
-подсос воздуха
-давление топлива
-лямбды
-катализаторы
клапан EGR
да,еще если убрать катализатор стардиагнозом в вариантном кодировании прописать код 918, после этого появиться пункт меню регулировки СО, надо отрегулировать СО ,иначе может загораться ошибка на приборке.
Описаные выше причины не могут перекрыть выхлопную трубу.
Пенять на катализатор тоже повода не было. Его пробивку проходил на другой машине, здесь по другому события развивались.
Склоняюсь к замерзшему конденсату. Все таки за месяц, в морозы, на постоянных легких прогревах (не ездил) могло скопиться N-е кол-во жидкости и постепенно наморозиться, перекрыв выхлоп.
Согласен, пробивка катализатора вообще отдельная большая тема. Нюансов миллион.
чек не горит !
все нормально никаких ошибок !
я машину купил перед новым годом и поставил в гараж ! раза 2два в неделю прогревал !
хз может действительно конденсат
Егор, Вам же легче в гараже глушак оттаять ! Попробуйте чем нибудь нагнать температуру или на крайняк эл. плитку снизу. Попробуйте и отпишитесь. А то мне с балончиком пропана не айс в сугробе ползать под машиной ! :)
хорошо завтра буду пробывать
Ну а я пока балончик прикуплю. До связи.
у меня цука еще и в гараже свет отрубили ((( хз чем нагонять температуру
может на мойку под горячую воду его
не надо никаких паяльников.заведи и прогрей машину хорошо.чтоб глушак кипяток был.залезь и потрогай руками не работающию половину.где переход от тепла к холодному на глушаке-там и ищи проблему.метод народного тыка.скорей всего конденсат.
хорошо так и сделаю сегодня !!! все пошел откапывать
сегодня завел грел ее где то мин 30 !!! парит по прежнему только один глушитель !!!!
потрогал глушители у движка оба горячие !!!
только вот где то посередине они соединяются и потом снова расходяться вот там у меня у же труба холодная !!!
что может быть ??? там же нет никакой заслонки ?
и как можно посмотреть расход бенза ???
еще хотел спросить как поднимать машину на подьемнике ? может есть какие то рекомендации ???
просто буду снимать глушитель !
зачем ломать авто раньше времени,ведь он же работает нормально!!!
ты я как понял из долги разговоров на ней вообще не ездшь а только прогревать и заряжать акб приходишь. вот у нее конденсат в одной банке и замерз открой двери в гараж прогрей хорошенько, прогазуй. на холостых банки не прогреются, надо газовать!!!
или угони его в тепло на сутки.
и не просто прогазовать,дать поработать на оборотах 2000+\- минут 10 хотябы...пока не оттает,лёд даже если и оттает не факт ,что вода уйдёт вся,может снова замёрзнуть,прогреть надо получше...
как посмотреть расход бенза ??? пишет типа 40 л на 100 км )))
может потому что просто стои на местте
конечно,он и будет писать 40.ты же на месте стоишь.газовать сильно не рекомендую.могут прокладки на колекторе и хомуты на глушаке не выдержать.в одну трубу такой напор.ну поставь плитку чтоли под глушак.или как писал серёгаснаб-в тепло.вот это оптимальный вариант.не ломай и не снимай глушак.стоит на прижитом месте и пусть стоит.как багажник то,закрыл?
Страницы