Катализатор

nata-11
Гость
Здравствуйте! Объявили приговор передним двум катализаторам (сказали лопнули). Говорят, что лучше всего поставить два универсальных катализатора и два пламягасителя. Но я вот одного момента не понимаю, зачем нужно вырезать два нормальных ката и ставить вместо них пламягасители? Или это обязательная процедура при установке универсальных катов? Можно ли установить только два универсальных ката? Сколько будет стоить: 1) 2 ката+2 пламягасителя вместе с работой? 2) только 2 универсальных ката с работой (при необязательной вырезке еще двух нормальных катов) Машина E240 (W211) WDB2110611A163973 Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Juri

Если катализатор внутри лопнул и дребезжит тогда есть смысл его менять, в остальном не понимаю зачем. Можно просто их вырезать и так ездить, только будет чуть погромче работать

nata-11

Менять однозначно нужно, вопрос: как и на что лучше? Позиция 2000 ответьте пожалуйста!

nata-11

?????

Позиция 2000

Можно предположить, что если вышли из строя передние катализаторы, то и задние уже "на подходе".
Певый вариант будет стоить 33 тыс.руб., за все.
Второй - 25 тыс.руб.