Посоветуйте, пожалуйста, кто в курсе!
Не работает вентилятор системы охлаждения двигателя. Ну и интеркулера заодно. Сами электормоторы в порядке, реле тоже - проверил. Ток (+) на реле подаётся, и на обмотку, и силовой . Если подаю на обмотку реле "минус" - вентилятор работает. Основной вопрос в том, откуда должен подаваться этот "минус"? Если с датчика, то где его искать?
И вообще, чего мне искать дальше?
Опять забыл сказать, что вопрос по Vito 110 CDI , 2000 г.в.
Вентилятор включается по сигналу от блока управления двиг-лем CDI(а блок получает сигнал от датчика т-ры двиг-ля) . И вообще почему ты решил что вентилятор у тебя не рабочий? вроде бы не лето на дворе. У меня например он очень редко включается(только летом и то не всегда). Ну или при вкл. кондиционера.
Да я тоже за четыре года лишь раз нагрел двигатель почти до ста градусов... Но вентилятор при этом не включился ( Потому и знаю, что не работает он.
А за совет - спасибо!
Думаю, сам эту проблему не решу, если сигнал идёт от блока - наверное, придётся к электрику обращаться. Хотя, сначала стоит проверить все соединения, на это вчера времени не хватило, и по этому поводу хотел бы спросить, может кто подскажет, по каким проводам подаётся сигнал от блока управления на реле вентиляторов?
Та же проблема. К кому не обращался (электрики) все пришли к выводу, что с блока управления двигателем не подается минус. Пока проблему не решил, оставил до весны.
Даа, не айс... Конечно, на CDI можно и без вентилятора ездить, но хотелось бы, чтоб этот девайс работал. Может, на крайняк кнопку включения на панели приколхозить..?
Плохо ещё и то, что я нигде не встречал более-менее внятной схеммы электрооборудования Vito, чтоб хотя бы быть в курсе какого цвета провод куда идёт. Если у кого есть таковая, или рабочая ссылка на неё - поделитесь, пожалуйста!
Плохо ещё и то, что я нигде не встречал более-менее внятной схеммы электрооборудования Vito, чтоб хотя бы быть в курсе какого цвета провод куда идёт. Если у кого есть таковая, или рабочая ссылка на неё - поделитесь, пожалуйста!
На радеаторе должен быть датчик,Попробуй его перемкнуть,Должен винтелятор зароботать,если нет ищи провода.
Должен, но - нима...
Как обьяснил Игорь 74, на CDI вентиляторы включаются по сигналу от блока управления
На радиаторе под панелью передка есть только датчик уровня охлаждающей жидкости
была похожая ситуация почистил контактына фишке которая на кожухе вентилятора с лева походу движения с толстым проводом и заработало(эт ж мерс)
Ну уж в крайнем случае, как альтернатива замене мозга, можно от ТАЗика датчик включения вентилятора вкорячить с разгрузочным реле, а от штатной проводки отвязаться.
у меня E-220 CDI вентилятор постоянно работает при включения двигателя!! Это так должно быть работать ? На зиму я его совсем выключил.
Подскажите еще какая оптимальная рабочая температура для этого двигателя!!
Еlcats говорит, что термостат, по крайней мере на Vito, при 87*С открывается. Можно считать это рабочей температурой двигателя. А вентилятор должен включаться только если встречного потока воздуха не хватает для охлаждения радиатора.
Деникин, а у вас не вискомуфта ли вентилятор крутит?
вискомуфта не знаю что это)))
у меня крутит его элетродвигатель. я вытащил штекер, чтобы его отключить.
температура держится постояно возле отметки 60-70 градусов.
Не знаю как На Е-220 у Деникина но у меня на Вито вентилятор охлаждения включится постоянно если снять штеккер с датчика температуры охладителя в системе кондиционирования(на вито стоит на ресивере после радиатора, сверху рядом сбачком ГУРа)тот же результат будет,если будет обрыв проводов или неисправность самого датчика.