Привет всем любителям и профессионалам, уровень масла на щупе в норме, между двух меток, а при большой скорости, больше 100 км/час загорается сигнальная лампа на щитке приборов (низкий уровень масла), снижаю скорость, лампа гаснет, давление масла то-же в норме, от 2-х кг/см2, на холостом ходу, ну и 3-ка на оборотах, ВОПРОС: заменить датчик уровня масла, или другая причина, и всё не так просто.
А если банально долить ближе к макс.уровню.
ну, если банально доливаю к максимуму, тогда, конечно не загорается, но правильно загораться должна, когда ниже минимума
А щуп правильно показывает? При большой скорости у тебя, из за низкого уровня масла, не успевает масло стекать обратно в поддон,вот он тебе и сигнализирует.
привет, ну, а как щуп может неправильно показывать, это же не прибор, просто железяка, во время замены масла если заливаю 6 литров, то и показывает "НОРМА", не знаю, как работает датчик уровня, просто обычная электропара, или поплавок какой-то утановлен
да есть есть в датчике поплавок!
На самом деле если нет посторонних шумов в двигателе , попробуй сначала сменить маслянный фильтр и неплохо бы залить боллее качественное и не дешёвое масло
да,писал как-то в другой теме историю про неродной щуп...
спасибо, не знаю, а какое масло качественное? я лью Castrol? 400 рублей за литр-это дорого, али нет, фиг его знает, а щуп точно родной, вопросов не возникало раньше, на этом авто езжу три года, нарадоваться не могу, а не подскажет-ли кто, как вынуть этот датчик с поплавком, может просто почистить его время пришло???
У меня такая же беда только загорается и больше не гаснет пока не заглушишь! давление в норме
да не партесь вобще и не заморачивайтесь у меня пять лет уже горит и хрен с ним заливаю хорошее масло и все а горит постоянно может потухнуть на часик потом опять горит всегда главное давление в норме и все мне сказали что датчик просто от старости закоксовался и зависает там поплавок в нем если есть лишние деньги то меняй снимаеш поддон и вперед меня это не пугает давление в норме да и все
согласен, эта лампа-просто указатель, главное давление
на самом деле поддон не надо снимать, а полавок крепится на трёх болтиках, рядом со сливной пробкой. хотя бы для себя снять и хорошенько промыть его. если много грязи на нём, то и не мешало бы и двигатель промывкой перед заменой масла промыть. Ремонт двигателя всё таки дорогое удовольствие
Спасибо, Юрий, что спозиционировали меня относительно местонахождения поплавка-датчика, обязательно сниму и промою.
А какой мотор-то .Я при смене заливаю 8 литров и 8 беру доливать до сл. замены Двигатель 112 V6 2,4 л.
у меня мотор , по моему 603-й 300 D, я пока доливаю за 10.000 км, от замены до замены 1 литр, и то считаю, что многовато, у меня БМВ была предпоследней, тк там вообще не доливал, может потому, что бензин был, слышал, что в дизеляке всегда доливают, даже на новых