ramz 10 января, 2011 - 10:18 та же хрень, w210 2.2 cdi, как жахнет -15 -17 хрен заведешь. топливный фильтр и свечи новые
Гость 14 января, 2011 - 11:44 В СДИ дело не в свечах и датчике,там в рампе, пока не будет соответствуещего давления топлива ,форсы не вкл.Как вариант заводить в мороз с двух АКБ
та же хрень, w210 2.2 cdi, как жахнет -15 -17 хрен заведешь. топливный фильтр и свечи новые
Аккумулятор!Попробуй вечером снять клемму,а утром завести!
какая погода?
на прогреве не стоял?
Датчик холодного запуска барахлит
В СДИ дело не в свечах и датчике,там в рампе, пока не будет соответствуещего давления топлива ,форсы не вкл.Как вариант заводить в мороз с двух АКБ