почему детонирует двигатель на е 220 1994гв коробка автомат на скорость ставишь начинает детонировать на парковке нормально и на скорость когда ставишь обороты чуть падают а на паарковке обороты держит нормально и еще пробуксовка когда с первой скорости переключает на вторую как это все можно исправить
проблема с вандлером чем быстрее поменять тем лучше
Где установлен и его функции? у меня похожая проблема.
что вы понимаете под понятием дитанирует?
ну у меня как будто начинает троить,секунд3-5,потом все нормализуется,а бывает и заглохнет.
Вандлер находится в самой передней части коробки, создаёт давление масла в коробке при вращении двигателя. при снятии коробки его вытягиваешь руками. За одно пред снятием коробки надо снять поддончик и посмотреть нет ли уже стружки в нём. Если присутствует в любом случае надо перебирать и коробку заодно
если протраивает проверяй систему зажигания троить НЕ ДОЛЖНО.
вандлер тормозит двигатель
ТОРМОЗИТ НО НЕ ГЛУШИТ. А ЕСЛИ ДВИГ. МАНДИТ ТО И КОРОБКА БУДЕТ ЧЕ ПОПАЛА ДЕЛАТЬ.
я думаю серегаснаб прав,т.к. движок может заглохнуть даже при повороте руля на месте,т.е. при какой либо нагрузке на двигатель.А в коробке я менял масло неделю назад,ни стружки ни каких либо отложений небыло,масло коричневое,но не черное(это в банке когда слил) а на щупе вообще прозрачное.Когда займусь этой проблемой обязательно отпишусь,пока некогда.
Привет пишу тебе потому-что у меня такая же проблема была и такая же машина что я только не перепробовал кучу диагностик прошел даже комьютер(процессор) который дорого стоит снимал прозванивал там спец. штука в нем называется абсолют прозванили поставили назад все равно обороты скачат и растут заливал в этот процессор силикон мне там один мастер нигодный посоветовал и денег еще в придачц хороших взял и ничего как было так иесть, один мужик говорил что туда он заливал спирт и у него все нормально было но меня и так уже все достало что я попробовал последний вариант мне до этого говорили но я неверил и поехал в сервис к мастеру и вытащили мы с ним ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ и прочистили ее спец. омывателем для карбюраторов КРАТ или ТРАТ что-то так называется и потом он мне сказал что во время холода там образуется конденсат и шланг который идет с воздухоочистителя он туда вставил подлиннее шланг и пустил вниз для того чтобы этот конденсат не засорял дроссельную заслонку а шланг который должен был вставляться в сторону воздухоочистителя он просто перекрыл, но сказал что это только на зиму потом когда станет тепло можно обратно перекрытый шланг взять и вставить в сторону воздухоочистителя ну как было. Почистий заслонку не пожалеешь и сделай так как я сказал если чего не понял пиши на майл мне docenkolera@mail.ru Если все пройдет успешно дай знать Удачи "Марат"