после того как достал форсу первого цилиндра( заменил медную шайбу,т.к. просекало из под неё) перестал заводиться.....попробовал с троса завести- выбило форсу наверх( удержала только топл. трубка)????-тоже непонятно.Затем пришлось менять оборванную шпильку форсы.....в общем всё сделал....И после этого вооще никаких признаков: ни с троса ни со стартера!даже никакой дымок не выходит..."Спец" один сказал: типа раз отсоединял форсу от проводки то теперь её надо с мозгами как то "знакомить"....мне кажется бред какойто....А что ещё думать не знаю ведь больше никуда не лез...Мож кто что подскажет вразумительное???Заранее благодарен!!!
Проверь все разъемы проводки, подходящих к форсункам, датчикам на головке. Возможно какой-то сдернули. У меня была проблема. Когда ставил декоративную крышку на головку, сдернул разъем с датчика вращения распредвала и двиг. вроде схватывает, но не заводится. Долго мучался, пока все не разобрал обратно. Еще смотри есть ли топливо в трубках. А лучше конечно на диагностику стаскать, возможно какой-нить датчик накрылся.
По-поводу прописывания форсунки не заморачивайся, у меня такой же двиг-ль, поставил себе 1 бошевскую контроллер её принял как родную, движок завёлся сам со стартера, ищи проблемму в другом.Удачи!
Смотрите воздух в прозрачных трубках. Смотрите разъем на датчик оборотов распредвала. Он под крышкой стоит. Могли сдернуть разъем при установке крышки.
Попробуй прокачать топливо через обратку и заводи с эфиром.Ну и проводка на форсах как говорили выше.