W220 S500 2001 г.в. Загудел насос гидроподвески (насос двухконтурный совмещен с гидроусилителем руля). В салоне со стороны водителя слышен воющий гул, который меняет тональность с увеличением оборотов.
На холостых слышно не сильно с увеличением оборотов гул увеличивается и максимально проявляет себя на 1500-2000 тысячах. Самое обидное что насос недавно меняли (четыре месяца назад) проехал всего 5 тысяч и загудел. Слушали Наушниками с трубкой. Гул идет с насоса. Скажите ремонтируется ли насос или только менять. Диагностика не указывает на насос. Давление насос выдает нормальное и никак кроме гула себя не проявляет. Подвеска работает нормально, опускается и подымается как обычно. В тот момент когда с кнопки подымается то гул на это время исчезает полностью. Что делать?
Менять гидронасос. Мы не слышали о том, что их ремонтируют.
Интересно а претензии справедливо будет предьявлять за столь малый пробег насоса.
Претензии к магазину?
К магазину. Хотя заранее знаю что ответят: Ставили не мы и поэтому не знаем правильно ли вам поставили, нормальное ли масло залили и тд и тп.
Тогда - не имеет.
Гул скорее всего идёт от гасителя гидропульсацй,его нужно заменить.Хотя если была неправильно проведена операция по замене насоса,то он тоже может выйти из строя,шуметь.
Скажите а сколько стоит гаситель гидропульсаций и где он находится в автомобиле? Сложно ли меняется.
Вот рисунок: http://s2.ipicture.ru/uploads/20101225/CcA5qT6l.png Стоит порядка 180 зелёных.Менять несложно.
Спасибо. Скажите гаситель гидропульсаций на рисунке со стороны водителя или пассажира. Или он один и ишибиться нельзя.
один.
свой вин напишите
WDB2201751A237385
И если можно оригинальный номер запчасти.
A2203270215
Поменяли гаситель гидропульсаций, ничего не изменилось. Значит шумит насос или может быть еще что есть
Нужно слушать очно,по инету источник звука не определишь.Пусть проверят все трубопроводы на предмет отсутствия напряжения или перекоса.