здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть проблема...ешка 2.2CDI не заводится в -15, -16 сначала схватит, работает секунд 40, потом глохнет и не завести. свечи накала менял недавно. топливо зимнее
Проверьте нет ли подсоса воздуха от фильтра до ТНВД. Эти двигатели чувсвительны к завоздушиванию топливной системы.
ramz
там не тнвд, там насос-форсунки
Дмитрий 81
Граматей?! CDI - это система впрыска Комон Рэил. Форсунки с электромагнитным клапаном в которые нагнетается топливо под высоким давлением при помощи ТНВД (расположен впереди мотора) и которые в нужный момент открываются, подавая точное количество топлива. Вся эта система управляется электронно. Над ТНВД расположен ТННД, который подает топливо от фильтра в ТНВД
Juri
Свечи накала поменял, теперь проверь приходит ли ним напряжение. Заодно и форсунки было бы не плохо проверить. Будет одна сильно лить, летом будет даже плохо заводиться
Проверьте нет ли подсоса воздуха от фильтра до ТНВД. Эти двигатели чувсвительны к завоздушиванию топливной системы.
там не тнвд, там насос-форсунки
Граматей?! CDI - это система впрыска Комон Рэил. Форсунки с электромагнитным клапаном в которые нагнетается топливо под высоким давлением при помощи ТНВД (расположен впереди мотора) и которые в нужный момент открываются, подавая точное количество топлива. Вся эта система управляется электронно. Над ТНВД расположен ТННД, который подает топливо от фильтра в ТНВД
Свечи накала поменял, теперь проверь приходит ли ним напряжение. Заодно и форсунки было бы не плохо проверить. Будет одна сильно лить, летом будет даже плохо заводиться