Подскажите, пожалуйста, знающие люди!!! У меня А140 (ЛОНГ) 2003 г.в. От "+40" до "-10" с машиной полный идеал, т.е. никаких проблем вообще. Как только "-11" и ниже: двигатель заводится со второй попытки, резко начинает вонять каким-то ацетоном или недосгоревшим бензином, хотя лью только "95 Экто" Лукойловский. Через 2 минуты этот запах пропадает, но двигатель как-то неустойчиво работает, а бывает, что его начинает здоровски "кандагарить" и может вообще заглохнуть непонятно почему. Причем сам дым из выхлопухи какой-то подозрительно темный. Масло лью только "Мобил 1" не левацкое. Потом, когда движка прогревается примерно через 10 минут, вся эта "канитель" пропадает и все с машиной нормально. ЧТО ЭТО ТАКОЕ СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО и, мягко выражаясь, бесит. Тут еще был глюк: пи "-11" вдруг загорелся датчик давления масла, хотя уровень в порядке. Я саглушил движку. Через 3 минуты завел: датчик больше не горел. Потом на ходу опять то же смое, т.е. загорелся. Потом опять все стало в норме. Что хоть происходит с автомобилем? Подскажите, если кто знает.
при -11 и ниже сделай диагностику на холодном двигателе найдешь причину перелива. возможно это просто датчик температуры двигателя мандит.
про давление открути масло заливную крышку и загляни во внутрь нет ли там шлака.
если есть снимай поддон. если нет замени датчик давления масла.
СЕРЁГАСНАБ, извини, но у этих авто ВООБЩЕ нет датчиков давления масла... Есть только датчик УРОВНЯ масла.
Что касается затруднённого запуска при низких температурах, серёга прав, только на диагностику. Может он прав и трандит датчик температуры двигателя, но весьма сомнительно, а может расходомер воздуха, а может просто напросто свечи "умирают" а после прогрева всё пропадает... Так что на ДИАГНОСТИКУ.
Согласны, диагностировать "на холодную", СтарДиагнозом, мерить давление топлива, обратить внимание на расходомер.
Тут еще прикол произошел: что-то с вентиляцией картера. Утром завел аппарат, через 10 минут завоняло маслом паленым. Заглушил. Посмотрел под капот.Офигел. Масляный щуп приподнят, вся движка в масле. Короче, сплошная веселуха. Теперь еще до- кучи и эту проблему решать. А там ведь может быть что угодно. По-ходу, где-то замерзла вода в системе вентиляции картера....
БАРС извиняться не за что спасибо за науку.
просто обо всех нюансах не знаю.
Перемерзает патрубок вентиляции клапанной крышки. Такой маленький "червяк" снизу под резиновым водуховодом. Если не страшно смотреть, то можно скинуть с модуля дроссельной заслонки патрубок, там воды или льда тоже будет душевно. В дроссельной тоже возможно такое зрелище! :)
Проблема проявляется при коротких пробегах при низких температурах. Лечится установкой штатной системы обогрева патрубка и модуля дроссельной заслонки или сверлением 2-3 отверстий в направляющей трубке масляного щупа.
А где сие можно приобрести, т.е. "штатную систему обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки". И что она из себя представляет вообще? На данный момент я заткнул воздухозаборник. И отвел патрубок, удлинив его, в сторону, поближе к движку. Не знаю, поможет или нет? Пока все ровно, но еще и морозов толковых не было...
доехал километр буквально. Появилось желание заказать комплект и поставить.
Порядок действий.
1.Проверить исправной работы термостата ;
2.Проверить имеются ли на модуле дроссельной заслонки с внешней стороны 2 штуцера. Модуль имеет два исполнения, можно уточнить по каталогам или обратиться к ОД. Если штуцеров нету, то необходимо менять модуль или включать народное творчество :)
3.Посмотреть, есть ли код 875 в карте данных; если нет, потребуются следующие детали:
◦168 506 06 40 -1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 49 96 - 1 шт.;
◦168 830 50 96 - 1 шт.
Если есть, потребуется:
◦168 506 06 40 - 1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 30 96 - 1 шт.;
◦168 830 31 96 - 1шт.
Как вариант, обратитесь в техцентр, им не составит труда все это смонтировать.
Еще подскажите: то, что я сделал вообще как-то поможет для движки зимой? В том смысле, что я отсоединил воздухозаборник, заглушил его и отвел заборный воздушный патрубок ближе к двигателю, предварительно удлинив его. Или Вы посоветуете все-таки ставить штатную систему обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки? А без нее, т.е. без этой штатной системы, обойтись как -нибудь еще можно?
Не могу судить об эффективности данного решения. Эффект перемерзания патрубка проявляется при поездках на непрогретом двигателе при морозной температуре. А двигатель не прогревается при коротких пробегах, при неисправном термостате и т.д.
Обеспечив быстрый и хороший прогрев двигателя можно сдвинуть появление этой проблемы в область более низких температур. А уж каким способом это делать - каждый решает сам, в зависимости от режима езды. Я лично ставил картонку перед радиатором - много не езжу, пробеги короткие, двигатель толком не прогревается и соответственно довести до кипения ОЖ не реально :)
Термостат, исправный. Двигатель прогретый. Но когда за бортом -32 -35, и снежная поземка. То как результат - замерзший сапун. Надо ставить подогреватель коды см. выше.