Разрядился аккумулятор, смог только открыт родной сигналкой и закрыть, не крутанул даже ни разу.Подскажите как максимально быстро завести и последовательность действий.Можно ли провода кинуть к родному аккумулятору или переставлять только, можно ли завести например 60 ым , я так понимаю у меня сотка стоит аккумулятор. Даже незнаю куда лезть , слышал что он под сиденьем задним, тогда как добраться, кнопка какая то или чего там?
Под капотом (правда на 210м, но я думаю разницы особой нет) есть две точки(болта),один масса,другой +. + в пластиковой коробочке с крышкой с крестом. На левом крыле- туда можно прикуриться. А завестись можно и 60-й, но 100-ку придется заряжать отдельно, потому что пока включено зажигание ни снимать, ни ставить аккум нельзя- кирдык мозгам. Сиденье снимается так- с обоих сторон подсиденьем есть рычажки-фиксаторы,их нажимаешь- сиденье приподымается,потом тяни его вперед. С чужим аккумом аккуратнее,чтобы на массу не коротнуло.
да, спасибо за подсказку, поищу эти клемы.хотел уточнить а может мне его не придется заряжать родной свой? вот смотри я заведу от прикура и пусть он у меня помолотит хоть 2 хоть 3 час а? или обязательно заряжать? и еще момент я прикурю допустим от работающей магины и сразу заводить или подождать типа что б тот ожил, родной в смысле? а то правда настройки какие нить свихнутся и буду потом по сервисам ездить могз ебс.....ти. и еще слышал что у меня 2 аккума , вот маленький он на чего влияет? не может быть так что разрядился он а большой типа не понимает без него? пасиб, извини что столько вопросов.
1.Если от прикурки,то может быть и не придется заряжать-сам подзарядится,но это не выход,надо искать причину. Может он от старости или от неисправности разряжается, а может где-то утечка идет. На утечку можешь сам проверить, если малька в электричестве шаришь.
2.Можно,конечно, подождать минут 5, но можно и сразу. Когда будешь клеммы снимать- включи все потребители- обогрев стекла, печку, фары. Снимешь клеммы- по очереди все выключай,чтобы сильного броска напруги не было- вредно.
3. Насчет 2-х акку ничего сказать не могу пока.
спасибо за подсказки.если будет инфа по маленькому подскажи пжл.меня удивило честно говоря , что сотка (ну если там сотка конечно стоит) разрядилась за 2 дня хоть и на морозе.если б я че нить соображал в электрике я б такие смешные вопросы не задавал друг мой :) знаю ток как плюс и минус выглядят. аккум поди родной стоит ваще а ему 8 лет уже получается.хотя у меня у кента на 98 м годе на ешке родной и работает без проблем.
При "прикуривании" сначала соединять плюсы, начинать с АКБ другого автомобиля, потом минусы.
Как только двигатель Вашего авто заработает включите несколько потребителей, но не свет.
Отсоединять провода начиная с массы Вашего авто, потом минс другого АКБ, плюс другог АКБ, плюс Вашего а/м.
АКБ, кстати, в багажнике.
Если в автомобиле есть штатный телефон, то его нужно перевести в режим ТО, перед снятием АКБ.
блин ну все здорово расписали ребя, спасибо.Телефон есть штатный, но он вырубился из-за холода и разрядки, и ваще удивляет меня мерендо.......зачем телефон переводить в режим ТО? насколько это важно? Меня кстати друг перепуга, грит сотка аккумулятор на мой мерен стоит типа 15 т.р. гелевый, а ща разговаривал со знакомым он купил на прадика 90ый за 3800 р. по оптовой цене типа.Дык мне интересно на мой мерен можно такой же турецкий воткнуть 90ый или эту же сотку и не "прилипать" на 15 тыров с гелевым ?подскажите ребя а то может завтра найду да куплю раз видать срок подошел.
спасибо ребят все расписали понятно.меня удивляет мерендос этот как так то????? зачем телефон переводить в режим ТО???? ну капец такие примудрости. а он у меня к тому же разряжен от холода и отсутствия эл.питания, без этого перевода можно прикуривать иль нет?
акб все же гель,поищи на сайтах за 7.5-8 т.р. 95амп.найдешь и согласись,что немцы не глупы,если так решили.
Рекомендация про телефон взята из мануала.
АКБ турецкий точно ставить не нужно, лучше все-таки следовать советам производителя.
Маленький АКБ для блока SBC.
обшарил под капотом что можно, не нашел для прикуривания клеммы, может они под кожухом каким то? возле левого крыла это значит у водителя, правильно понимаю? аккумулятор у меня стоит в багажнике, сегодня нашел.почему то оказался 70ка производитель Мерседес - Бенц, ну родной то не может же быть 70ка тем более у меня с родной вебастой мерен , по-любому мощнее должен быть.подскажите по правильной замене действия, что за чем.я читал что тупо нельзя клемы сбрасывать и на новый переставлять.
сам делал так*взял в долг 2 акб проводами прикуривателя соединил этот акб с проводами идущими на снимаемый акб т.е.подал питание и сняв клеммы со старого акб аккуратно вытащил из багажника,после ставишь новый,одеваешь клеммы и снимаешь провода,тем самым разрыва электропитания в цепи не будет.
Последовательность действия мы уже описывали. Поставить мерседес на паркинг и ручник, выключить двигатель, вынуть ключ. Телефон перевести в режим ТО. Отсоединить минусовую клемму, потом плюсовую, потом отвернуть болты, которыми крепится АКБ. Подсоединение в обратной последовательности, сначала "плюс" потом "минус". Отъюстировать стекла, люк, ESP. Настроить приемник.
Ради Вебасто,да и стоит с 04г. вчера делал замену акб,снял Хопекке 95ампер АГМ и установил такой же.Вебасто после начало работы отключается,через 30сек.на компе,та же надпись*слаба энергия акб*.Во блин это,что ж замена шило на мыло,проверка сьемного он вроде еще в силе,но по годам вроде пора.идти,так дальше*замена маленького в моторном отсеке*,также АГМ т.е.гелевый,вот он был плох.далее проверка Вебасто и процесс пошел,как резюме*оба акб дополняют друг друга!цена кусачя,но ведь и климат наш суров.да,сьем маленького не дает ошибок.