разрядилась АКБ, подскажите последовательность действий W211 Е240

Гость
Гость
Разрядился аккумулятор, смог только открыт родной сигналкой и закрыть, не крутанул даже ни разу.Подскажите как максимально быстро завести и последовательность действий.Можно ли провода кинуть к родному аккумулятору или переставлять только, можно ли завести например 60 ым , я так понимаю у меня сотка стоит аккумулятор. Даже незнаю куда лезть , слышал что он под сиденьем задним, тогда как добраться, кнопка какая то или чего там?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Касьян

Под капотом (правда на 210м, но я думаю разницы особой нет) есть две точки(болта),один масса,другой +. + в пластиковой коробочке с крышкой с крестом. На левом крыле- туда можно прикуриться. А завестись можно и 60-й, но 100-ку придется заряжать отдельно, потому что пока включено зажигание ни снимать, ни ставить аккум нельзя- кирдык мозгам. Сиденье снимается так- с обоих сторон подсиденьем есть рычажки-фиксаторы,их нажимаешь- сиденье приподымается,потом тяни его вперед. С чужим аккумом аккуратнее,чтобы на массу не коротнуло.

Гость

да, спасибо за подсказку, поищу эти клемы.хотел уточнить а может мне его не придется заряжать родной свой? вот смотри я заведу от прикура и пусть он у меня помолотит хоть 2 хоть 3 час а? или обязательно заряжать? и еще момент я прикурю допустим от работающей магины и сразу заводить или подождать типа что б тот ожил, родной в смысле? а то правда настройки какие нить свихнутся и буду потом по сервисам ездить могз ебс.....ти. и еще слышал что у меня 2 аккума , вот маленький он на чего влияет? не может быть так что разрядился он а большой типа не понимает без него? пасиб, извини что столько вопросов.

Касьян

1.Если от прикурки,то может быть и не придется заряжать-сам подзарядится,но это не выход,надо искать причину. Может он от старости или от неисправности разряжается, а может где-то утечка идет. На утечку можешь сам проверить, если малька в электричестве шаришь.
2.Можно,конечно, подождать минут 5, но можно и сразу. Когда будешь клеммы снимать- включи все потребители- обогрев стекла, печку, фары. Снимешь клеммы- по очереди все выключай,чтобы сильного броска напруги не было- вредно.
3. Насчет 2-х акку ничего сказать не могу пока.

Гость

спасибо за подсказки.если будет инфа по маленькому подскажи пжл.меня удивило честно говоря , что сотка (ну если там сотка конечно стоит) разрядилась за 2 дня хоть и на морозе.если б я че нить соображал в электрике я б такие смешные вопросы не задавал друг мой :) знаю ток как плюс и минус выглядят. аккум поди родной стоит ваще а ему 8 лет уже получается.хотя у меня у кента на 98 м годе на ешке родной и работает без проблем.

Позиция 2000

При "прикуривании" сначала соединять плюсы, начинать с АКБ другого автомобиля, потом минусы.
Как только двигатель Вашего авто заработает включите несколько потребителей, но не свет.
Отсоединять провода начиная с массы Вашего авто, потом минс другого АКБ, плюс другог АКБ, плюс Вашего а/м.
АКБ, кстати, в багажнике.
Если в автомобиле есть штатный телефон, то его нужно перевести в режим ТО, перед снятием АКБ.

Гость

блин ну все здорово расписали ребя, спасибо.Телефон есть штатный, но он вырубился из-за холода и разрядки, и ваще удивляет меня мерендо.......зачем телефон переводить в режим ТО? насколько это важно? Меня кстати друг перепуга, грит сотка аккумулятор на мой мерен стоит типа 15 т.р. гелевый, а ща разговаривал со знакомым он купил на прадика 90ый за 3800 р. по оптовой цене типа.Дык мне интересно на мой мерен можно такой же турецкий воткнуть 90ый или эту же сотку и не "прилипать" на 15 тыров с гелевым ?подскажите ребя а то может завтра найду да куплю раз видать срок подошел.

Гость

спасибо ребят все расписали понятно.меня удивляет мерендос этот как так то????? зачем телефон переводить в режим ТО???? ну капец такие примудрости. а он у меня к тому же разряжен от холода и отсутствия эл.питания, без этого перевода можно прикуривать иль нет?

Гость

акб все же гель,поищи на сайтах за 7.5-8 т.р. 95амп.найдешь и согласись,что немцы не глупы,если так решили.

Позиция 2000

Рекомендация про телефон взята из мануала.
АКБ турецкий точно ставить не нужно, лучше все-таки следовать советам производителя.
Маленький АКБ для блока SBC.

buhos

обшарил под капотом что можно, не нашел для прикуривания клеммы, может они под кожухом каким то? возле левого крыла это значит у водителя, правильно понимаю? аккумулятор у меня стоит в багажнике, сегодня нашел.почему то оказался 70ка производитель Мерседес - Бенц, ну родной то не может же быть 70ка тем более у меня с родной вебастой мерен , по-любому мощнее должен быть.подскажите по правильной замене действия, что за чем.я читал что тупо нельзя клемы сбрасывать и на новый переставлять.

Гость

сам делал так*взял в долг 2 акб проводами прикуривателя соединил этот акб с проводами идущими на снимаемый акб т.е.подал питание и сняв клеммы со старого акб аккуратно вытащил из багажника,после ставишь новый,одеваешь клеммы и снимаешь провода,тем самым разрыва электропитания в цепи не будет.

Позиция 2000

Последовательность действия мы уже описывали. Поставить мерседес на паркинг и ручник, выключить двигатель, вынуть ключ. Телефон перевести в режим ТО. Отсоединить минусовую клемму, потом плюсовую, потом отвернуть болты, которыми крепится АКБ. Подсоединение в обратной последовательности, сначала "плюс" потом "минус". Отъюстировать стекла, люк, ESP. Настроить приемник.

Гость

Ради Вебасто,да и стоит с 04г. вчера делал замену акб,снял Хопекке 95ампер АГМ и установил такой же.Вебасто после начало работы отключается,через 30сек.на компе,та же надпись*слаба энергия акб*.Во блин это,что ж замена шило на мыло,проверка сьемного он вроде еще в силе,но по годам вроде пора.идти,так дальше*замена маленького в моторном отсеке*,также АГМ т.е.гелевый,вот он был плох.далее проверка Вебасто и процесс пошел,как резюме*оба акб дополняют друг друга!цена кусачя,но ведь и климат наш суров.да,сьем маленького не дает ошибок.