Не везет так не везет ! Не открывается багажник, не работают присоски не опускаются кнопки на дверях. Началось после морозов , грел не отходит предохранители в норме ,компресора не слышно,-видимо не работает.Акамулятор в норме машина заводиться,но пневмо замки не работают Пробовал механическим ключом- нет эффекта,ключ повернул.утопил кнопку -и ничего Насос сказали в багажнике как добраться туда -не понятно Добрые люди предлагают за 10000 руб открыть но что-то сомневаюсь. Кто-то предлагает просверлить маленькую дырочку и сдвинуть тягу ,Почему ключом тяга не открывается НЕ ПОНЯТНО Подскажите ,кто сталкивался с проблемой что предпринять ? С уважением Олег Фетисов.
пробуйте ключом...залейте WD и пытайтесь открыть сломать и просверлить всегда успеете. для отогрева надо на сутки в теплый бокс. замерзла магистраль. после WD смажте личинку замка маслом для замков
Так в том то и дело : смазал. личину провернул ,а ощущение такое .что нет запцепления рычага замка с тягой замка ,личинка проворачивается у топил замок и не открывает.нет усилия открытия.нажим вхолостую.
ставьте на ночь в теплый бокс, а там будет видно
Компрессор на присоски в багажнике, а компрессор ЦЗ -под сиденьем. Пришлите VIN.
уважаемая, позиция 2000! в данном случае вы ошибаетесь. в багажнике находится компрессор работающий как на замки так и на дожимы.
Добрго времени суток уважаемые специалисты "Позиция 2000" Под сидениями смотрел к сожалению компрессора там нет он всетаки в багажнике, ViN- WDB2201781A26589 буду признателен за любую информацию С уважением Олег Фетисов
поставьте на ночь в теплый бокс. ели не заработает то тогда только приступайте к радикальным методам
усилия от нажима вы не почувствуете,кнопка открывания замыкает контакт,который подаёт сигнал на компрессор,у меня на S-99г. после снятия клемы акб тоже не отккрывает с задней кнопки,она начинае работать после запуска и самотеста,а скнопки вод.двери открывает.
попробуйте отключить акб на минут 30,под пассажирским ковриком иёт кабель+, отсоедините его (основной),наверняка ошибка должна скинутся..и попробуйте снова открыть с кнопки вод.двери. Ключ из замка надо вынимать!!!
Всем спасибо ,машину загнал в отапливаемый бокс .Стоит. Завтра все сделаю по рекамендациям отпишу результат .С уважением Олег Фетисов.
Всем спасибо ,машину загнал в отапливаемый бокс .Стоит. Завтра все сделаю по рекамендациям отпишу результат .С уважением Олег Фетисов.
Сорри, перепутали с W140.
Попробуйте вынуть и вставить назад предохранитель №64, в заднем блоке, под сиденьем.
после оттаивания результат есть?
Есть! - Отрицательный. Все оттаяло при температуре 19 градусов В результате двери открываются и закрываються с брелка -сигнализация работает . багажник не реагируют,присоски тоже замена предохранителя компресора не принесла желаемого.Короче компрресор сдох окончательно Как открыть багажник в аварийной ситуации-тайна конструкторов концерна .Как не предусмлтреть аварийное открывание отсека при выходе из строя агрегата-непонимаю за такие бабки такое точило! Вспоминаю 123 мерс - могли ,сейчас.............
Есть! - Отрицательный. Все оттаяло при температуре 19 градусов В результате двери открываются и закрываються с брелка -сигнализация работает . багажник не реагируют,присоски тоже замена предохранителя компресора не принесла желаемого.Короче компрресор сдох окончательно Как открыть багажник в аварийной ситуации-тайна конструкторов концерна .Как не предусмлтреть аварийное открывание отсека при выходе из строя агрегата-непонимаю за такие бабки такое точило! Вспоминаю 123 мерс - могли ,сейчас.............
вы зря наезжаете на мв. привыходе из строя компрессора двери и крышка багажника должны открываться ключом. если они у вас не открываются- то виноваты вы сами. необходимо проверять периодически работу замков. далее- раз замки дверей работают значит работает и компрессор . ведь замки стоят с пневмоприводом.
всётаки попробуйте отключить провод+ на некоторое время,возможно скинет ошибку и через дверную кнопку попробуйте открыть.
на компрессор цз нет блокировки и постоянной ошибки в отличии от компрессора кондиционера, который без снятия ошибки не запустишь
у меня иногда бывает такая ситуация,когда перестает работать доводчик двери,при этом ошибок не кажет,после снятия клеммы минут на 5,всё работает.
у меня было тоже самое.доводчики и багажник работали раз 10,потом компрессор отключался и не работал.нужно было снимать клейму и одевать.диагностика показывала,что компрессор не может за отведённые 5сек набрать мощность,срабатывала защита от сгорания мотора и компрессор вырубало.мучался год.в конце концов разломило крыльчатку на моторчике.теперь нигде не могу найти.
Отвечаю! Я не "наезжаю" на конструкторов концерна! Понимаю Ваше обожание своей машины и ничуть не умаляю определенных достоинств данной модели Но:Соотношение цена-качество не соответствует заявленным параметрам -это факт.По моему вопросу Ключом я личину поворачиваю, открытия не происходит.Нажимаю кнопку и поворачиваю против часовой стрелки на 45 градусов Результата нет Двери открываются за счет электрических замков сигнализации которые дублируют пневмозамки.В багажнике нет поэтому и не открывается А кнопки все время и при открытие и закрытие машины остаються неподвины-утоплены А компрессора даже не слышно он не начинает работать вообще.Доводчики естественно тоже. Проблема в том как открыть и почему ключом не получаеться
у вас уже возможно обрезало личину замка багажника. и на сигнализацию никто не дублирует центральный замок во избежание противоречия в мозгах авто. если только вы не ставили сигнализацию отдельно. родная сигнализация завязана только на дверные датчики.
в вашей ситуации, если считать что все попытки квалифицированного открытия багажника исчерпаны я бы снял спинку заднего сиденья и вырезал болгаркой небольшнй люк для доступа к компрессору.
Сигнализация родная и открываються (закрываються) двери как привзятии за ручку двери( мигат 1 раз) так и с брелка Тогда непонятно? за счет чего происходт открытие ?
значит компрессор рабочий. вся проблема в замке багажника. говорю с уверенностью потому, что у меня когда вышел из строя компрессор (сгорел электромотор) то я подключил в магистраль обычный компрессор для накачки шин и ездил одно время с ним. правда из-за отсутствия возможности реверсивной работы компрессора у меня получилось только закрытие замком с брелка, а открывать приходилось мех. ключом.
А кнопки на дверях и доводчики почему не работают? До морозов все поднималось и опускалось отлично,а сейчас-нет.
доводчики работают через реле...трудно ставить диагноз на расстоянии. без вскрытия, видимо не обойтись и чем быстрее вы это сделаете тем быстрее разгадаете этот ребус
Вызываю мастеров по вскрытию ,результат отпишу.
не забудьте...интересно узнать причину
Отвечаю как обещал :багажник открыл с помощью мастера как оказалось довольно просто.компрессор разобрал он оказался рабочим.насос привода открытия багажника тоже проверил всю цепь и нашел отвалился конец на предохранителе 64 причем сам предохранитель цел а контакт на сопле .после ремонта заработал и копрессор и насос .