Глохнет...

Гость
Гость
Здравствуйте, машина w124, двигатель m104 2.8, 1993 год. Ситуация такая, завожу машину с утра работает 5 минут и глохнет, иногда заводится легко, иногда чуть покрутить надо, после как заведу второй раз опять минут через 5 глохнет и заводится, после не глохнет.. В чем проблема, может с катушками дело? Датчик положения коленвала новый стоит. И еще вопрос какие проблемы могут быть из-за забитого катализатора?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Забитый катализатор влияет на тягу и расход соответственно,будет чувствоваться,как будто за собой камаз тянешь,да и ещё шум будет в выхлопе неадекватный.Плюс ко всему из выхлопной трубы будет очень низкое давление выхлопных газов.Чревато это разрывом приемной трубы,и прогаром прокладок коллектора,это не шутка.А глохнуть машина может по многим причинам.Датчик температуры двигателя,он отвечает за регулировку впрыска по мере прогрева двигателя,чем выше температура,тем меньше компьютер дозирует топлива,если датчик неисправен,или где-то обрыв,то компьютер посылает сигнал на форсунки как будто на улице -40,соответственно при прогреве машина будет глохнуть и плохо заводиться,так как будет заливать.Далее необходимо бы сделать диагостику СТАР ДИАГНОЗом,может выйти из строя датчик ДМРВ,он тоже плохо влияет своей неисправностью на работу двигателя.Ну и чтобы быть совсем банальным померяй давление в рампе,почисти форсунки,и т.д. как на СТО.Кстати обратите внимание на ЛЯМБДА-ЗОНД,при выходе из строя,компьютер тоже не может правильно рассчитать впрыск.Удачи,если что обращайтесь в личку wdbe220@rambler.ru

Гость

Спасибо большое за такой полный ответ. ЛЯМБДА-ЗОНД менялась пол года назад на бошевскую (могла выйти из строя за такое время?), ДМРВ проверяли при замене датчика положения коленвала (месяц-полтора назад), думаю датчик температуры двигателя все таки...
Да тяга уменьшилась, и в гору плохо очень ехать стал...придётся его удалять..

Гость

ап

Гость

Есть вариант поменять катализатор на отечественный,либо две штуки от ВАЗ2110,либо один от волги,ГАЗели.Десяточные варить параллельно.Если ездить без катализатора,угаришь на бензине,по расходу,так как лямбда-зонд в промежутке между коллектором и катализатором меряет выхлопные газы на содержание кислорода,и катализатор создает своим сопротивлением давления,благодаря которому лямбда зонд начинает работать.Если катализатора не будет,лямбда-зонд выйдет из строя

Гость

Здравствуйте а уменя вот такой вопрос, какой из этих вариантов самый лучший для замены катализатора? В чем разница от универсального? Если катализатор забит лямбда зонд может выйти из строя?

Гость

ап

СЕРЕГАСНАБ

вырезайте каты вместо них вваривайте пламя гасители отключайте лямды если все остальное работает как положено то проблем не будет и расход будет 13 л/100

Гость

Спасибо!

ШТЕРН ЕКБ

Серегаснаб вы неправы,у старого мерса нельзя обойти электронику,это плохо скажется на эксплуатации,катализатор создает давления для лямбда зонда.В Германии ничего не сделано так,чтобы это можно было безболезненно отключить,вывести из строя.Вы думаете умнее немецких инженеров?Мы таких мерсов вагон перелопатили.Так что глупо давать неподходящие советы.Этот метод подходит только для русских тазиков.

СЕРЕГАСНАБ

УВАЖАЕМЫЙ ШТЕРН ЕКБ я конечно не всегда бываю прав но не ошибается тот кто ни чего не делает! а вот мой совет основан на личном опыте имею мерс 124кузов 94г.в. двиг 104 объем 2,8 каты вырезаны лямды есть но из принципа отключил расход в городе летом +-13л/100км. прет как ракета заводиться в любой мороз без прогревов а у нас в новосибе морозы всем на зависть.
про немецких инженеров вы тоже совсем не правы т.к. те самые инженеры находятся в немеции а там экологи есть злые поэтому и инженеры там бошку ломают как бы выхлоп почище в авто сделать именно по этому катализаторы установили а они не как мощности и улучшенной работы двигателю не добавляют а на оборот.
ине забывайте на каком бензе ездиют бургеры и на каком мы грешные.
ну и не в обиду сказать видемо тот вагон который вы лопатиль кто то после вас перелопачивал.

ШТЕРН ЕКБ

У меня есть в пользывании 124 с 111 двиг,я тоже эту тему пережевал и выплюнул,именно на 104 двиг может и по другому все стоит,но именно в моём случае были вот такие глюки во впрыске.И кстати Сергей,подскажите,раз уж затронули тему,почему из-за системы VANOS машина стала много жрать?разобрали головку,почистили,а собрать правильно не получается,шестерня не вращается на валу.Что делать,уже все голову сломали.Может вы подскажите,раз уж зарекомендовали себя завсегдатаем сайта.
В каком положении её правильно собрать?

СЕРЕГАСНАБ

я честно скажу что глубок в 111 не лазил т. е. распреды не снимал только сверху все облизовал но по моему 111 это маленький 104.
а по шестерне там же метки на шестернях выбиты вот метки и выставляй на шестернях а вал уже сам встанет когда система сработает если не заклинело ни чего.
но у меня на104 шестерня на валу крутиться но я думаю это тоже не правильно должна фиксировать потому что звук на холостом ходу слышиться постукивание легкое именно оттуда но руки не доходят разобраться.
но я разбирал японские валы там фиксатор имеется.
но метки та все таки на шестернях!

ШТЕРН ЕКБ

Постукивает цепочка,а фиксирует шестерню магнитная муфта,я сейчас точно с такой же проблемой разбираюсь.Звук идет пощёлкивающий со стороны термостатаЮвсё перешарил,в итоге растяжение цепи.Она гремит по успокоителям,а вал мертво сидит если заклинил,а так он должен скользить взад-вперёд по валу,а магнит его ловит.СЕРГЕЙ с УВАЖЕНИЕМ

СЕРЕГАСНАБ

по моему перемещение вала относительно шестерни происходит за счет давления масла а электромагнит открывает канал маслу.

ШТЕРН ЕКБ

Именно так,только магнит ловит вал в одном положении,так как давление оченб большое,а шестерня скользит очень легко,поэтому её бы постоянно закидывало-бы до упора,а магнит исходя из оборотов двигателя расчитывает эту разницу и притормаживает её.Это я в литературе вычитал.СЕРГЕЙ...........

СЕРЕГАСНАБ

может быть но какое должно быть магнитное поле чтобы простую железяку притормозить.
это же не муфта вкл вентилятора охолождения.
на сколько я понимаю работу этой хрени. там имеется две полости при спокойном клапане
масло давит в одну полость шестерня смещаеться в одну сторону относительно вала,при вкл клапана откр канал слива и давление поступает в другой канал и шестерня проворачивается в другую сторону относительно р.в. вот как то так.
вобщем мне скоро гадать и слушать это постукивание надоест и туда залезу,потом напишу