Здравствуйте!
Суть вопроса:
стук в верхней части блока, в районе маслозаливной горловины,
стук только на холодную,
появился с морозами (-3, -5),
после перегазовки пропадает,
на прогретом не стучит!
Гидрокомпенсаторы? Мотор 2,0 бензин, без компрессора, 1998 г.в.
Еще вариант либо гидронатяжитель испортился от времени,в результате чего ослабла цепь,и гремит по успокоителям.
Гость
Кстати когда не работает ванос,он тоже гремит
Позиция 2000
Похоже на гидрокомпенсаторы.
Гость
Вообще нужно слушать,если стук тонкий и как щелчек,то гидрокомпенсаторы
Гость
Стук глухой, низкий. Может - что-то с качеством смеси?!
Гость
Кстати низкий глухой стук признак детонации,проверьте датчик,и механизм впускного кулачкового вала,он обзывается VANOS,он тоже меняет угол опережения зажигания
Гость
Мой вариант:
- всё исчезло - после замены топливного фильтра, даже бензонасос стал тихо работать;
- думаю, причина была такая - в фильтре замерзала вода, из-за чего и насос сильно шумел на прогреве, и качество смеси нарушалось, вследствие некорректной подачи топлива?!
Кто как думает? Возможно такое?
Еще вариант либо гидронатяжитель испортился от времени,в результате чего ослабла цепь,и гремит по успокоителям.
Кстати когда не работает ванос,он тоже гремит
Похоже на гидрокомпенсаторы.
Вообще нужно слушать,если стук тонкий и как щелчек,то гидрокомпенсаторы
Стук глухой, низкий. Может - что-то с качеством смеси?!
Кстати низкий глухой стук признак детонации,проверьте датчик,и механизм впускного кулачкового вала,он обзывается VANOS,он тоже меняет угол опережения зажигания
Мой вариант:
- всё исчезло - после замены топливного фильтра, даже бензонасос стал тихо работать;
- думаю, причина была такая - в фильтре замерзала вода, из-за чего и насос сильно шумел на прогреве, и качество смеси нарушалось, вследствие некорректной подачи топлива?!
Кто как думает? Возможно такое?