Всем привет...у меня МЛ 320 2002 года...В последнее время стал замечать что протекает масло с коробки...именно с поддона ...не сказать что течет...но с утра пятна заметны на асфальте...заехал в один автосервис...думал может поменять фильтр и масло...но мне посоветовали масло не менять...типо если поменяю то коробка скорее всего полетит. Также пару недель назад заметил не большой стук при переключении со второй передачи на первую.
Может ли этот стук быть из-за плохих опор двигателя и опоры трансмиссии ?
Не хотелось бы что бы лазили в коробке...
Подскажите ... что делать??? Зараннее благодарен.
А уровень масла в сервисе проверили? Сколько его уже вытекло?
уровень проверили...вытекло немного...т.е. уровень не упал.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим....можно ли поменять масло...фильтр в трансмиссии или не стоит трогать...чтоб вообще не полетела...пробег 132 тыс.в милях.какие еще могут быть признаки потека масла?
зараннее благодарен...Роман.
Масло, фильтр и прокладку поддона АКПП нужно менять раз в 60 тыс.км.
Течь масло может из разъема АКПП, прокладки паддона и сальников.
что на счет того если за все время масло в трансмиссии не меняли и при таком большом пробеге какие последствия могут быть если поменять? многие говорят что если не менялось масло за все время ниразу лучше вообще уже не трогать...как быть???
последний раз при таких симптомах я на 92 000 попал текло из гофры и разъема поехал менять гофру разъем попал на плату потом машина встала в аварийный режим короче итог переборка коробки и смена колокола
ну а плата от чего полетела..???
т.е проблема в самой коробке???
какие симптомы выхода из строя подвесного подшипника??? ml320 2002
я так понимаю она ломается из-за того что ее заливает маслом и вообще смена масла в коробке w163 это уже гимор я как его поменял она встала сразу в аварийный режим (см выше) там компьютер пишет запредельное количество адаптаций короче переборка а переборка это 100 000 плюс минус
плата это самый мелкий геморой 20 000 отползешь
я бы не трогал ездит она и ездит хороший стук себя покажет
да кстати вся история у меня произошла на 128 000 милях
Симптомы выхода из строя подвесного подшипника -вой под днищем.
Осложнения при замене масла в АКПП - попадает грязь в гидроблок и зависает клапан. Гидроблок можно промыть после этого, на крайний случай - поменять. Вероятность такого осложнения 2% из 100%.
Если масло не менять, то вероятность преждевременного ремонта АКПП 50%.
а , если менять ,то вероятность при таком расскладе все 100 % и вообще спецы из Юнита что на дмитровке говорят что на w 163 коробка сама по себе очень ломкая и она при хорошем расскладе ходит 150-160 миль плюс еще раздатка (которую тоже поменял 47 000 тыс.) я не понимаю зачем тогда нужна кнопка лов рендж если на этой машине нельзя буксовать
короче лучше съездить в сервис и пусть сделают диагностику именно коробки а там сам увидишь есть пробуксовки или нет и нужна ли деффектовка ее Юнит не советую дорого и плохо но комп диагностика у них может быть лучшая в москве
Лучшая в Москве диагностика у дилеров, в силу, обеспеченности оборудованием.
короче я попал...сегодня же сломался...ехал примерно 110 км/ч и резко появилась вибрация и скрип под днищем...проверил...резина целая...а воняло горелым...что это может быть?
забыл сказать что также загорелась лампочка BAS...
ну точно не коробка в мл-классе при малейшем гемморе коробка становиться в третью передачу т е аварийный режим ,мож опора? или че с карданом?
причина была в подвесном подшипнике!!!
подскажите пожалуйста...если при замене масла в АКПП попадает грязь в гидроблок и зависает клапан...как это можно понять???...т.е. какие симптомы должны быть??? ML320 2002 америкос.
заранее благодарен!!!
АКПП встает в аварийный режим.