на ходу заглох,загорелся EDC и больше не заводиться

Гость
Гость
здравствуйте! подскажите решение проблем! ситуация следущая: недавно приобрел МВ ВИТО 2002 г. 110 CDi ,сначалаперестала набирать обораты на 4 и 5 передачах(механика),2800-3000 об. предел,а когда происходит отсечка,то затем на остальных передачах таже ситуация,но заглушишь и заведешь заново, то на первых трех передачах крутит до 5000 об. спокойно,а затем отсечка до 3000 об. а вчера спускался с горочки и довольно резкий поворот и топлива было примерно 8-10л. заглох и загорелся EDC,пытался заводить стартером и с толкача бесполезно. просьба ко всем не равнодушным,подскажите что делать,куда лесть для устранения неисправности. т.к. до диагностики долековато на буксире тащить,да и с дизелями мало опыта.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Voyager

У тебя движок сначала ушел в аварийный режим из за некачественной салярки, такое бывает, но ты проигнорировал первые синтомы, дальше -хуже он у тебя заглох теперь тебе придется диагностировать систему : стирать ошибки и чистить форсунки это мелочи но если верхняя часть форсунок т.е. электрическая неисправна, то придется выложить кругленькую сумму. Диагностика покажет. Удачи.

Гость

благодарю за совет!

Гость

подключали диагностику,ошибок не обнаружено,крутит в холостую даже не одного намека на схватывание. может датчик коленвала? как проверить?

Брониславович

Неисправный датчик диагностика покажет!

Гость

поменяй топливный фильтр и желательно уплотнительные колечки.у меня такое было диагностика ничего не показала а на ходу также как у тебя.после замены фильтра все пришло в норму

Дамир Жан

если замена фильтра не поможет, при этом его (фильтр) нужно правильно поменять чтобы не попал воздух в систему, тогда у тебя возможно полетела одна или несколько форсунок. У меня только с толкача заводился в ручную никак-поменял фильтр и 2форсунки и уплотнительные кольца под фильтр., тогда стал заводиться со стартера. Вези к мастеру по дизелям!

Гость

Проверь датчик давления топлива на рейке.У меня из за него была такая же проблема

ГОСТЬ

проковырявшись неделю в гараже и разобрав "полмашины" я все -таки завел своего "Витька". при этом так и не поняв причины,слылаюсь на то что воздуха хапнул при повороте. проверил кучу датчиков,разьемов,шланчиков,клейм и соединений. вытаскивал форсунки,заменил под ними шайбы,поменял свечи накала(после того как завел,оказалось ни одна не рабочая и в мороз не заводилась). но сегодня как часы с пол оборота завелась. осталась одна проблема: на четвертой передаче набрав3500 0/ в м. происходит отсечка до 3000 об. и на любой передаче эта отсечка присутствует.(я понял аварийный режим включает). но зазлушишь и заведешь заново отсечка пропадаетна первых трех передачах пока четвертую не включишь,а набрав на четвертой3500об опять отсечка,короче замкнутый круг. помогите разобраться в чем дело!!!!!!