У меня E 240 (W210) бензин. После некоторых поездок со скоростью выше 90 км/ час периодически из выхлопной трубы вырывается белый дым и раздается треск под капотом. Заметно теряется мощность двигателя. Через некоторое время все проходит. И так один два раза в два дня.
P.S.
Дым сильный, так как едущие сзади меня автомобили быстро разлетаются на обочины. Что это?
это в цилиндры попадает охлаждающая жидкость.
надо менять прокладку г.б.ц.
О… да. Прокладка блока - это первое, что приходит в голову. Однако прокладки на головках я поменял 700 км назад, да вот еще и поршневую поменял за одно. Только вот эффект то сохранился. Просто я на трассу не выезжал пока притирал кольца, а вчера съездил в пригород и на обратном пути увидел знакомую картину.
Да, вот ещё - при снятии головки я убедился, что обе прокладки целы и вообще они металлические и фактов пробивания таких прокладок моторист не встречал….
А стрекот от чего? Что это? Цепь? Но звона то нет! Больше похоже на стрекот какого-то реле. Диагностика ничего не показывает. Ездил в две разные мастерские. Результат одинаковый: «Все в пределах нормы, все путем, что ты до машины доеб….я». После снятия/установки двигателя теперь ещё потряхивает мотор на холостых оборотах.
просто прокладку поменять иногда не помогает. надо еще головку на плоскость промерять.
забыл про треск, это охлаждающая жидкость в бачке расширителя булькает т.к. кипит.
как затрещит остановись и открой капот мотор не глуши.
еще возможно трещина в г.б.ц. между клапанами.
Жаль, что не я сам осматривал агрегаты при замене колец. Мастер говорит, что головку они ремонтировали и она два дня стояла с залитой жидкостью (типа хорошо все притерли). Колпачки поменяли. Говорит, что трещин нет, на приборе смотрел (типа ровная она) Да вот, поршень один заменили. Был кривой шатун. Очень оригинально был изогнут. Это что? На «Жигулях» такое было от гидро удара… Может плохо сделали? А потряхивает на холодную почему? Поршень? Тогда почему потряхивание иногда пропадает? Ещё ощущение, что мотор стал «переливать», хотя на расходе топлива это не очень заметно….
если шатун бул гнутый это плохо.
возможна трещина в гильзе.
короче если белый дым то только попадание воды в целиндр.
если дымит после сильной нагрузки значит где то трещина!!!
возможно что и шатун гнутый именно из за этого.