Прогретая машина долго заводиться!!!!!

Гость
ГостьАлексей
Снова всем привет! Спринтер 308CDI двигатель 611987 на горячую приходиться крутить стартером 10-15 секунд потом заводиться! Подскажите!Вчем причина! Спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

может быть-поршневая!

Сан

Тут дело в топливной аппаратуре, нужна диагностика

Гость

форсунка лет в обратку....

ГостьАлексей

Спасибо поеду на диагностику потом отпишусь!

Гость

Да форсунка льет в обратку. Самому проверить несложно.

ГостьАлексей

Как проверить форсунку льет она или нет! Спасибо!

Гость

Снимаеш крышку клапанов, снимаеш обратку, там типа шнурок длинный и в каждую форсунку ставиш типа шланга а концы трубок опускаеш в колбы или в бутылки... А потом заводиш машину и смориш какая форсунка начнет заливать колбу....

Гость

у меня была такая хрень диагностика показала что это датчик давления топлива. посоветовали продуть для начала. открутил продул -помогло. мораль: заправляйся на известных заправках!

igor1975

Что открутил и что продул?Можно по подробнее.

мозя

Бля сегодня вообще не заводится вчера пригнал с ремоната высверливали свечи в тепле в гараже завелся приехал домой а утром не в какую! Итепло в коллектор подовали и эфир брызгали бесполезно! На улице -4 че далать даже не знаю?

Гость

открутил датчик давления топлива и продул. он стоит сзади на движке сверху

Игорь32

ну открутил,эффект есть?у меня тоже самое только минус и все незаведеш.

Гость

Если открутил и чего зделал отпишись не можгу Сивого завести!

мозя

Сегодня зделал диагностику показала низкое давление в ТКВД сказали начни с проверки регулятора давления который стоит с зади на ТКВД так что не знаю к чему готовиться к замене регулятора или ТНВД

Игорь32

привет парни,решил свою проблему с плохим запуском при минусе,и при долгой заводке на горячию,съездил на диагностику,проверили все.форсунки,компресию,датчики.окозалось что у меня неработал датчик высокого давления в топлевной рампе.поменяли,цена вопроса 8200.и теперь все хорошо запуск отличный.

мозя

привет всем тоже решил свою проблему лила третья форса еще при запуске а четвертая вообще стояла не Спринтеровская на ней корректировка +4 была!