Снова всем привет! Спринтер 308CDI двигатель 611987 на горячую приходиться крутить стартером 10-15 секунд потом заводиться! Подскажите!Вчем причина! Спасибо!
Тут дело в топливной аппаратуре, нужна диагностика
Гость
форсунка лет в обратку....
ГостьАлексей
Спасибо поеду на диагностику потом отпишусь!
Гость
Да форсунка льет в обратку. Самому проверить несложно.
ГостьАлексей
Как проверить форсунку льет она или нет! Спасибо!
Гость
Снимаеш крышку клапанов, снимаеш обратку, там типа шнурок длинный и в каждую форсунку ставиш типа шланга а концы трубок опускаеш в колбы или в бутылки... А потом заводиш машину и смориш какая форсунка начнет заливать колбу....
Гость
у меня была такая хрень диагностика показала что это датчик давления топлива. посоветовали продуть для начала. открутил продул -помогло. мораль: заправляйся на известных заправках!
igor1975
Что открутил и что продул?Можно по подробнее.
мозя
Бля сегодня вообще не заводится вчера пригнал с ремоната высверливали свечи в тепле в гараже завелся приехал домой а утром не в какую! Итепло в коллектор подовали и эфир брызгали бесполезно! На улице -4 че далать даже не знаю?
Гость
открутил датчик давления топлива и продул. он стоит сзади на движке сверху
Игорь32
ну открутил,эффект есть?у меня тоже самое только минус и все незаведеш.
Гость
Если открутил и чего зделал отпишись не можгу Сивого завести!
мозя
Сегодня зделал диагностику показала низкое давление в ТКВД сказали начни с проверки регулятора давления который стоит с зади на ТКВД так что не знаю к чему готовиться к замене регулятора или ТНВД
Игорь32
привет парни,решил свою проблему с плохим запуском при минусе,и при долгой заводке на горячию,съездил на диагностику,проверили все.форсунки,компресию,датчики.окозалось что у меня неработал датчик высокого давления в топлевной рампе.поменяли,цена вопроса 8200.и теперь все хорошо запуск отличный.
мозя
привет всем тоже решил свою проблему лила третья форса еще при запуске а четвертая вообще стояла не Спринтеровская на ней корректировка +4 была!
может быть-поршневая!
Тут дело в топливной аппаратуре, нужна диагностика
форсунка лет в обратку....
Спасибо поеду на диагностику потом отпишусь!
Да форсунка льет в обратку. Самому проверить несложно.
Как проверить форсунку льет она или нет! Спасибо!
Снимаеш крышку клапанов, снимаеш обратку, там типа шнурок длинный и в каждую форсунку ставиш типа шланга а концы трубок опускаеш в колбы или в бутылки... А потом заводиш машину и смориш какая форсунка начнет заливать колбу....
у меня была такая хрень диагностика показала что это датчик давления топлива. посоветовали продуть для начала. открутил продул -помогло. мораль: заправляйся на известных заправках!
Что открутил и что продул?Можно по подробнее.
Бля сегодня вообще не заводится вчера пригнал с ремоната высверливали свечи в тепле в гараже завелся приехал домой а утром не в какую! Итепло в коллектор подовали и эфир брызгали бесполезно! На улице -4 че далать даже не знаю?
открутил датчик давления топлива и продул. он стоит сзади на движке сверху
ну открутил,эффект есть?у меня тоже самое только минус и все незаведеш.
Если открутил и чего зделал отпишись не можгу Сивого завести!
Сегодня зделал диагностику показала низкое давление в ТКВД сказали начни с проверки регулятора давления который стоит с зади на ТКВД так что не знаю к чему готовиться к замене регулятора или ТНВД
привет парни,решил свою проблему с плохим запуском при минусе,и при долгой заводке на горячию,съездил на диагностику,проверили все.форсунки,компресию,датчики.окозалось что у меня неработал датчик высокого давления в топлевной рампе.поменяли,цена вопроса 8200.и теперь все хорошо запуск отличный.
привет всем тоже решил свою проблему лила третья форса еще при запуске а четвертая вообще стояла не Спринтеровская на ней корректировка +4 была!