Если речь идет о W202, то у пластика приборки есть какая-то странная особенность под действием времени или солнца или еще чего-то выделять клейкую субстанцию. Это выглядит так, как-будто в приборку налили пепси-колы. Нужно вытащить приборку и вскрыть ее. Потом протереть поверхность спиртом. Это придется делать периодически.
Если речь идет о W203, то - в сервис, на диагностику.
Гость
А что бы не делать это периодически...сделай так, на те палочки на которые ложаться стрелки надень что нибудь,я надел трубку от шариковой ручки ту самую,где паста, отрезал кусочек и надел и больше ни когда не будешь решать эту проблему...проверенно ,дело 20 минут...
Если речь идет о W202, то у пластика приборки есть какая-то странная особенность под действием времени или солнца или еще чего-то выделять клейкую субстанцию. Это выглядит так, как-будто в приборку налили пепси-колы. Нужно вытащить приборку и вскрыть ее. Потом протереть поверхность спиртом. Это придется делать периодически.
Если речь идет о W203, то - в сервис, на диагностику.
А что бы не делать это периодически...сделай так, на те палочки на которые ложаться стрелки надень что нибудь,я надел трубку от шариковой ручки ту самую,где паста, отрезал кусочек и надел и больше ни когда не будешь решать эту проблему...проверенно ,дело 20 минут...
+1
Либо изоляцию с провода.