200Е 1989г.р. KE-jet АКПП
Раньше было редко....потом все чаще....теперь постоянно
Симптомы:
На холодную заводится хорошо....едет нормально.
При нагретом двигателе на ХХ чуть прыгают обороты из-за того что двигатель пытается заглохнуть......на ХХ даешь газку, обороты сначала чуть проваливаются потом набираются.....при начале движения моментально следует провал, двиган пытается как бы схватить проваливающиеся обороты, на педаль газа реакции никакой......3-5 сек и как будто что-то просирается, схватываются обороты и вроде опять все нормально.......пока опять не скину обороты на очередном светофоре.....иногда при старте машинка все-таки глохнет и дальше завести её очень проблематично - не схватывает при зажигании.
до последнего времени лечилось перегазовкой 3-4 раза на ХХ - дальше ехала нормально
Внешне: форсункам полгода с настройкой инжектора, свечи поставил новые (проверил - заливает), бензонасос гудит (сначала покупки так и было - проблем из-за этого не возникало, кроме неприятного гудения), в бензобак при открытии мощно подсасывает воздух.
Было у кого такое? В чем проблема?
W124
Выяснилось-необходима срочная замена моторного масла!
Было Тотал Кварц полусинтетика 10w40 .....почему то впитывало влагу, ну и соответственно влага шла по всей системе.....трамблер весь сырой был. За ночь испарялась и заводилось хорошо, потом снова накапливалась и пипец.
Теперь доп.вопрос - какой допуск по моторному маслу у Мерседеса (WDB1240211A940361) W124 200E 1989 г.р. мот. 102?
Хочу влить Esso, подойдет такое?
как масло впитывало влагу??? у вас машина стоит в общественной бане в парилке что ли???
влага попадает под крышку распределителя только из за отсутствия резинового кольца в крышке или другие не герметичности.
вот знаеш если тебе по поводу масла в автосервисе сказали то тебя развели,чесно говоря это чушь ты хоть м 8 туда залей он всеравно заводиться должен,ты лучше все резинки в трамблере поменяй !!!