Помогите советом. Машина плохо тянет, мощьности ни какой. С зади дым как с поровоза. Бывает такое что после непрерывной езды в течении 20-30 минут когда движок хорошо прогреится, сделаешь не большую остановку не дав движку остынуть завожу начинает тянуть какоето время потом опять тоже самое. Почитал на страничках про проблемы с турбинами. Залез сегодня под машину стал разбиратся, значит суть такая завожу машину вакумный клапон на турбине втягивает шток, даем газу он не двигается при сбросе газа он отпукается и снова втягивается. Значит дальше сжимаю шланг возле итеркулера даем газу ни какого давления, шланг не раздувает. Держу одной рукой шланг а другой изменяю принудительно положение заслонки на турбине ни каких изменений. Похоже турбина умерла. Масло не ест, в течении года ни разу не подливаю масло в картер. Снимал с низу шланг с итеркулера масла одна капля капнула. Что может выйти из строя в турбине и можно ли востановить ее, може есть фотки, чертежи. Стараюсь делать все сам, голова работает не плохо руки тоже. С бабками туго на новую их нет, машина только для семьи.
Ура надеюсь что победил тупость машины. Два дня назад снял выпускную систему после турбины и выбил оба катализатора. Собрал все назад, поехал на пробную поездку и о чудо дури в машине как ни когда, давишь на педаль газа даже к сиденью прижимает. Мучился аж с весны, когда машина совсем ехать плохо стала пришлось делать смотровую яму и разбиратся в проблеме.
mailstar07 а у тебя какая именно вита меня пугают что на 639 кузове такого не зделаеш говарят что ошибка будет и дымить начнет выпускная система отличаеться от 638 кузова
У меня 638 кузова. Ездил к спецам в другой город 2 раза, запчасти у них всегда в наличии, пробовали меняли для пробы всякие датчики не помогало выпадала одна и таже ошибка номер не помню но что то связано с надувом. Сказали это у тебя что то по механической части вилели оставлять на три дня будем разбиратся. Я не оставил решил попробовать добить сам. номер не помню но что то связано с надувом. А теперь я понимаю выхлопные газы тормозили и турбина не раскручивалась до нужных оборотов. Я думаю что и в 639 кузове принцип такой же.