долго заводится 112CDI

Гость
Гость
у кого такое было? на горячую глушиш мотор, через 2-5 минут долго крутиш статером пока не заведётся. На холодную такого нет. Поделитесь решением такой проблемы. Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

была такая хрень, диагностика показала что это датчик давления топлива. снял,продул все заработало. Совет: Не экономь на солярке заправляйся на известных заправках

Гость

там 2 на рампе. который?

Гость

или обо или на диагностику :))

Гость

Может лить форсунка в обратку...

Гость

может. ну если сомневаешься - поможет только диагностика, я тебе рассказал,что было у меня

Гость

у меня 112. 2002г. тоже сначало долго заводился,а потом и вовсе перестал,только с толкача. причину подсказали на украинском форуме. лила через обратку 1-я форсунка. я добрался до форсунок отсоединил у всех обратку,а помошник крутил стартером при этом с обраток не должна ни капли бежать соляра.если бежит значит в рейке не создается нужное давление и компьютер не дает команду на запуск или дает но с опозданием в зависемости как льет.

AleXan

У меня была точно такая же проблема и тоже на холодную хорошо (относительно) заводился а на горячую плохо как ты описывал, я поменял топливный фильтр и уплотнительное кольцо на трубке идущей к середине фильтра, и проблема пропала. Т.е. проблема была в простом подсосе воздуха!

Гость

может еще из под форсуночных шайб сопеть. налей жидкости на гнезда и попроси прокрутить двигло если булькает меняй шайбы под форсунками.

Гость

Если шайбы прогорели, то налив в колодцы жидкость, которая попадет в цилиндры вы рискуите получить гидроудар и полный пипец.

alex123

если шайба то слышно как молотит форсунка и запах че глаза вылазиют