у кого такое было? на горячую глушиш мотор, через 2-5 минут долго крутиш статером пока не заведётся. На холодную такого нет. Поделитесь решением такой проблемы. Заранее спасибо.
была такая хрень, диагностика показала что это датчик давления топлива. снял,продул все заработало. Совет: Не экономь на солярке заправляйся на известных заправках
Гость
там 2 на рампе. который?
Гость
или обо или на диагностику :))
Гость
Может лить форсунка в обратку...
Гость
может. ну если сомневаешься - поможет только диагностика, я тебе рассказал,что было у меня
Гость
у меня 112. 2002г. тоже сначало долго заводился,а потом и вовсе перестал,только с толкача. причину подсказали на украинском форуме. лила через обратку 1-я форсунка. я добрался до форсунок отсоединил у всех обратку,а помошник крутил стартером при этом с обраток не должна ни капли бежать соляра.если бежит значит в рейке не создается нужное давление и компьютер не дает команду на запуск или дает но с опозданием в зависемости как льет.
AleXan
У меня была точно такая же проблема и тоже на холодную хорошо (относительно) заводился а на горячую плохо как ты описывал, я поменял топливный фильтр и уплотнительное кольцо на трубке идущей к середине фильтра, и проблема пропала. Т.е. проблема была в простом подсосе воздуха!
Гость
может еще из под форсуночных шайб сопеть. налей жидкости на гнезда и попроси прокрутить двигло если булькает меняй шайбы под форсунками.
Гость
Если шайбы прогорели, то налив в колодцы жидкость, которая попадет в цилиндры вы рискуите получить гидроудар и полный пипец.
alex123
если шайба то слышно как молотит форсунка и запах че глаза вылазиют
была такая хрень, диагностика показала что это датчик давления топлива. снял,продул все заработало. Совет: Не экономь на солярке заправляйся на известных заправках
там 2 на рампе. который?
или обо или на диагностику :))
Может лить форсунка в обратку...
может. ну если сомневаешься - поможет только диагностика, я тебе рассказал,что было у меня
у меня 112. 2002г. тоже сначало долго заводился,а потом и вовсе перестал,только с толкача. причину подсказали на украинском форуме. лила через обратку 1-я форсунка. я добрался до форсунок отсоединил у всех обратку,а помошник крутил стартером при этом с обраток не должна ни капли бежать соляра.если бежит значит в рейке не создается нужное давление и компьютер не дает команду на запуск или дает но с опозданием в зависемости как льет.
У меня была точно такая же проблема и тоже на холодную хорошо (относительно) заводился а на горячую плохо как ты описывал, я поменял топливный фильтр и уплотнительное кольцо на трубке идущей к середине фильтра, и проблема пропала. Т.е. проблема была в простом подсосе воздуха!
может еще из под форсуночных шайб сопеть. налей жидкости на гнезда и попроси прокрутить двигло если булькает меняй шайбы под форсунками.
Если шайбы прогорели, то налив в колодцы жидкость, которая попадет в цилиндры вы рискуите получить гидроудар и полный пипец.
если шайба то слышно как молотит форсунка и запах че глаза вылазиют