124 - 1991 г.в. при нагреве глохнет на холостом ходу, великий расход топлива

Гость
Гость
У меня 124, 1991 г.в. 2,6 бензин. Заводится с пол оборота, но когда прогревается то начинает глохнуть на холостом ходу, также великий расход топлива. Что это может быть? Заранее благодарен!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Увеличенный расход топлива
• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Низкое давление в шинах автомобиля.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.
• На моделях с бензиновыми двигателями неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

Гость

Перегрев двигателя

• Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения.
• Не работает термостат.
• Забиты внутренние полости радиатора.
• Неисправны вентилятор радиатора или термовязкостная муфта.
• Датчик указателя температуры или указатель температуры неправильно показывают температуру.
• Наличие воздушной пробки с системе охлаждения.
• Повреждена крышка расширительного бачка.

Гость

Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода

• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Изношены кулачки распределительного вала.
• Неправильно установлена приводная цепь.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

СЕРЕГАСНАБ

если есть датчик расхода воздуха то его надо заменить.
для проверки его не исправности можно на выключенном двигателе отключить от него разъем. потом завести и проверить как работает двигатель.