здравствуйте, машина стала греться поставил на работе , когда вечером поехал домой машина закипела посмотрев под капот увидел что порвался патрубок на печку . Заменил залил антифриз появился стук со временем стук исчез но с наступлением холодов я в казахстане живу стук опять появился и антифриз куда то уходит в салоне стоит явный запах антифриза и с глушителя валит синеватый дым. что делать ?
какой машина та?
радиаторы печки прийдется заменить скорей всего. т.к. при замене шланга видимо оторвали трубку от радиатора.
а дым валит надо колпачки масло съемные заменить.
а со стуком не понятно как что стучит?
да опять забыл 102 двигатель 2.3
я шланг не менял подрезал и снова одел
я шланг не менял подрезал и снова одел
ну это не важно радиаторы все равно текут возможно по этому и греется ох.ж. уходит а ты и не жнаеш об этом т. к. течет в салон.
с глушителя валит дым и пахнет антифризом антифриз куда то уходит
пробило прокладку Г.Б.Ц. поможет только снятие головы