после лобового удара порвало цепь ГРМ, clk(208) 430,113943 мотор. Полностью кап.ремонт провели,замена гбц(бу). Гильзовали 1 цилиндр,замена поршня и всех колец соответственно.Все вкладыши,гидрокомпенсаторы не менялись...Вопрос-при полном прогреве начинают стучать гидрики именно на заменённой ГБЦ,пробовали менять-тоже. На старте тихо-прогрелся стучит. Масло синтетика ESSO 5W40,чем сие может быть вызвано??? У меня подозрение либо масляный насос,либо само масло не той вязкости и качества.... Мож подскажете что нить? Сам на автосервисе работаю.Заранее спасибо!!!!
скорей всего нет давления в двиге. прверь мехю датчиком.
механическим датчиком