26 сентября, 2010 - 09:01
здравствуйте у меня токая проблема, порвался патрубок на печку антифриз вытек километров 4 ехал на сухую после этого поменял патрубок залил антифриз в двигателе появился стук с увеличением оборотов стук усиливается что может быть заранее благодарю
забыл написать мерс w124 102 двигатель 2.3
Перегрели двигатель, впереди капитальный ремонт.
мож обойдется без кап ремонта?
Это можно тлько очно выяснить, после дефектовки.
один человек мне сказал что может быть масло сгорело и компенсаторы забились может ли такое быть?
скорее всего вкладыши вытекли вас ждет капиталка
стук пропал ни че не делал странно ??? машина ведет себя нормально но на холодную заводится и глохнет раза
ПОВЕЗЛО ТАК ПОВЕЗЛО!!! НО ВОЗМОЖНО ВСЕ ЕЩЕ СПЕРЕДИ
не знаю в чем проблема но машина снова греется. придется обратится к специалистам
скорее всего просто пробило прокладку ГБЦ. Советую на прогретом двигателе обратить внимание на расшир. бачок-булькает-прокладка,изменился ур. масла-прокладка. При этом следует головку отправить на шлифовку по плоскости...
При удачных раскладах 2 дня работы и около 12000 р.