26 сентября, 2010 - 07:02
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с давлением масла на 103 двигателе мерса объемом 2.6. Причина появилась тогда когда купил машину. на холодную показывает 3 на горячую 0. Сказали что нужно делать капрем двигателя. Согласился. Расточили мне все что можно на этом двигателе и колен вал и гильзы для новой поршневой. Давление масла при проверке уже манометром на холодную показывало 4 на горячую снова 0. Сказали поменять масляный насос, поменял купил у друга с рабочего двигателя, поставили результат такой же. В конце концов сказали что из-за выработки распредвала пропадает давление масла, отправили за другой головой. Уже 2 недели таскаю головы и мне их все бракуют и бракуют. На другом СТО сказали что есть еще один редукционный клапан находящийся в месте куда закручивается фильтр. Поменяли и его мне. Теперь на холодную 1.5 на горячую 0. Что мне делать? Сжечь его что ли, столько денег в него в бухал, можно было купить не только другой двигатель и всю ходовку поменять для зимы. Помогите пожалуйста.
из за головы давление проподать не может!!! смотрите соединение масло насоса с блоком возможно не плотное прилегание клапан редукционный восстановите как было.
Я хотел бы сказать, Посмотрите на Двигателя. там стаит масленни дачик, Может быть сожжены.