Добрый день. С203К, WDB2030421A763536. Пробег 21 700 км.
Первое. При наборе скорости, умеренный режим, произошло подтраивание, загорелась лампочка Чек Энжин. Троило буквально 1-2 секунды, потом работа двигателя нормализовалась. После компьюетра на фирменном СТО выяснилось следующее. Мой двигатель (кажется они назвали его 277 или 377) типа аля с глюком. Т.е. слабые пружины клапанов. Происходит мол краткосрочное подвисание клапана. Мол в следющем двигателе этого недостатка нет. Производитель рекомендует снять голову и произвести замену пружин и "тарелочек" клапанов. Это как бы недоработка двигателя. Однако посоветовали для начала сделать промывку и замену свечей. Если ситуация повотриться снимать голову. Вопрос: Неужели это правда, и мерседес с пробегом 21 тысяча км нуждается в таком ремонте двигателя ? Что это за "недоработка", может нагло врут ?
Второе. При наезде на лежачий полицейский в момент когда сжимается передня подвеска, в самой нижней точке когда морда качнулась раздается как бы "похрюкивание", очень похожее на резиновый скрежет. так же он проявляется когда идешь по гладкому асфальту, но с волной, при вертикально покачивании слышно этот звук. Однако если того же полицейского перезжать задним ходом, проходит просто идеально. Диагностика ходовой выявила потрескавшиеся подушки передних стоек. Произведена их замена, со снятием стоек. Фирменное СТО оригинальные запчасти. Звук остался. Что это ? На СТО разводят руками, мол новая машина, все не просто нормальное, а в идеальном состоянии, мол как же может еще быть при таком пробеге. Подскажите, где искать проблему. На что обратить внимание.
Заранее благодарен.
рычаги растяжки или стабилизатор.
Алексей,
да, действительно клапаны подвисают, есть такая недороботка. Нажимайте на педаль газа побольше.
По ходовой заочно ничего не скажешь, нужно смотреть, искать.