14 сентября, 2010 - 14:00
Добрый день
После прогрева двигателя до 50 и выше обороты падают но начинают плавать туда сюда +-100 оборотов
если 800 оборотов то прыгнет на 700 и обратно
противно так колышется двигатель.
вин wdb2030451a389585
поменял свечи, датчик расхода воздуха, датчик расхода воздуха который перед катализатором, воздушный фильтр.
на станции в г.Сургут сказали что лямбда но замена не помогла все равно дергается
Да там колышется только стрелка тахометра.У меня тоже плавают так же, только у меня лямбды нет, так что не меняй, толку не будет.На скорость то в принципе не влияет, правда же.
Прочитал предысторию.Посмотри наконечники свечные-была такая проблема на 202.
проверяйте вакуумные трубки все возможен подсос воздуха у меня так было
Возможен износ дроссельной заслонки!
еще раз убеждаюсь что нет в России хороших специалистов.
Танцы с бубном и я могу устраивать, вот только уже бубен нужен новый, вчера порвал танцуя перед железным конем.
не вариант все менять и в конце концов узнать что это всего лишь деталька в 5 рублей.
так можно новую машину собрать.
а сервисы у нас действительно слабоваты
сервисы везде слабые. если хочешь что то сделать хорошо сделай сам.
ищи подсос воздуха!!! проверяй все шланги и трубки которые подходят под заслонку проверяй их до конца те до входа куда они подходят и дальше.
у меня на 104 моторе слител шланг который идет на обр. клапан вакуумного аккумулятора сосал воздух под заслонку она не могла понять че происходит пыталась выровнять но не могла вот обороты и плавали шланг одел и все. а так тоже все поперелазил перепроверил