не заводиться Vito CDI 112

igorscit
Гость
Доброго здравичка всем форумчанам.РЕбят помогите разобраться с незапуском двигателя мерседес бенц вито CDI 2000 год.Ктс кажет при прокрутке стартером давление в акумуляторе 5 с мелочью Mpa тоесть 50 бар при необходимых 150 бар .даляее делаю вывод что идёт сброс давления в обратку .проверяю форсы на утечку там всё ок. Далее в аккумуляторе давления стоит клапан управления давления . ну та так вот с него при попытке пуске движка течёт топливо в обратку Меняем клапан .РРезульты отпишу

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

igorscit

дурацкая конечно идея но я взял пережал обратку общюю с форсунок и с рампы резуельтат удивил при наличии давления в рампе (оно маленькое)) по мере зажимания трубки давление пропадоло до ) 0000 что это такое поясните

Гость

При пережиме обратки перестает качать ТНВД,т.к. обратка с ТНВД заведена также после клапана управления давлением. У меня была такая ерунда на машине Была забита трубка обратки в баке и машина пол дня заводиться нормально потом все хуже и хуже , а потом и совсем перестает.А когда стравишь давление с обратки то снова все ОК.

igorscit

Простите а где вы стравливали давление с обратки .И вобще должно ли при прокрутке стартертером идти топливо из рампы с обратки?Я думую что нет .Подскажите так оно или нет .Добавлю что после того как делаю запуск с помощью эфира то движка работает нормально диагностика кажет ошибку пишет что давление несоответствует на хх давление составляет 22-23 мпа тоесть 230 бар этто мало должно быть примерно 260 пробовали ездить на авто но при нажатии на аксель она глохнет пробовали запитывать фашиста напрямую с канистры таже история заводиться только с эфира .Немогу победить немца подскажите кто знает на что обратить внимание ещё

Гость

Давление стравливал снимая шланг обратки либо с рейки либо с термоклапана на фильтре,но со стороны рейки. Давление в рейке у тебя действительно низкое и должно быть не 260 , а 350-380 бар по крайней мере у меня так. При запуске с обратки бежать не должно или если только немного, но и то только с ТНВД, а с форсунок должно быть сухо(в идеале).Для начала проверь форсы на слив в обратку прокрутив мотор стартером примерно 10 сек, но так чтобы мотор не завелся( я для этого снимаю разъем датчика положения коленвала)Если с форсунок сухо то смело меняй клапан управления давлением.Хотя конечно может и ТНВД, но это очень сомнительно...

Гость

благодарю за исчерпывающий ответ .как поменяю отпишусь о результате