Уважаемые подскажите пож. какое давление должен выдавать компрессор на холостых оборотах, при 2500, и в движении. Двигатель 271948 компрессор eaton с постоянным приводом(без электромуфты) wdbrf40j33f381056 . Заранее спс.
Как то вы не стой стороны зашли! Там на компрессоре есть две заслонки по типу дроссельной!
Алекс1
одна заслонка.диагностика выдала ошибку р-2043.хочу проверить механическим способом с помощью вакумометра есть потеря давления или нет.
Ромычь
Я мерял на 111 движке на С200 -было 0.3! - да вот случается такая штука- мозги входят в ступор-и компрессор не дует(заслонка рециркуляции открыта)- проходит после снятия клемы с аккумулятора! Механически думаю без толку! В заслонке уязвимый элемент-дорожки с графитовым напылением и скользящие контакты(механический износ-потеря контакта)
Алекс1
заслонку скомпрессора снимал промывал разбирал дорожки в норме. возил на проверку к спецам со "старухой" сказали проблем нет. а они есть!и еще , при перегазовке шланг к интеркулеру раздувается.
Алекс1
поменял все вакуумные шланги которые нашел в движке даже тот который под компрессором.
Ромычь
Странно! Может интеркулер не проходим-забился чем(масло бывает)- либо дроссельная заслонка не открывается! Адаптируй дроссельные заслонки( включи зажигание и не заводи 2 минуты!)
Алекс1
утром был на диагностике нашли оборваный лямбдик за катом, больше ничего.сбросили все адаптации.покатался в разных режимах и опять к диагностам, ничего не выскочило.а машинка как не ехала так и не едет.да еще померял вакумометром движок за заслонкой стабильно держит -0.6 при перегазовке поднимается до 0 потом опять в минус.
Алекс1
да еще забыл. советуют перешить на evro-0. сказали уйдет масса проблем. у кого какое мнение?
Ромычь
Проверь на подсос воздуха! Сними фильтр и закрой на работающем двигателе патрубок-должно все патрубки сжимать вакумом и двигатель глохнуть!
Как то вы не стой стороны зашли! Там на компрессоре есть две заслонки по типу дроссельной!
одна заслонка.диагностика выдала ошибку р-2043.хочу проверить механическим способом с помощью вакумометра есть потеря давления или нет.
Я мерял на 111 движке на С200 -было 0.3! - да вот случается такая штука- мозги входят в ступор-и компрессор не дует(заслонка рециркуляции открыта)- проходит после снятия клемы с аккумулятора! Механически думаю без толку! В заслонке уязвимый элемент-дорожки с графитовым напылением и скользящие контакты(механический износ-потеря контакта)
заслонку скомпрессора снимал промывал разбирал дорожки в норме. возил на проверку к спецам со "старухой" сказали проблем нет. а они есть!и еще , при перегазовке шланг к интеркулеру раздувается.
поменял все вакуумные шланги которые нашел в движке даже тот который под компрессором.
Странно! Может интеркулер не проходим-забился чем(масло бывает)- либо дроссельная заслонка не открывается! Адаптируй дроссельные заслонки( включи зажигание и не заводи 2 минуты!)
утром был на диагностике нашли оборваный лямбдик за катом, больше ничего.сбросили все адаптации.покатался в разных режимах и опять к диагностам, ничего не выскочило.а машинка как не ехала так и не едет.да еще померял вакумометром движок за заслонкой стабильно держит -0.6 при перегазовке поднимается до 0 потом опять в минус.
да еще забыл. советуют перешить на evro-0. сказали уйдет масса проблем. у кого какое мнение?
Проверь на подсос воздуха! Сними фильтр и закрой на работающем двигателе патрубок-должно все патрубки сжимать вакумом и двигатель глохнуть!
спасибо.дельный совет!!!!!!!!!