проблема с тягой W211

Гость
Гость
Добрый день! Владею 3 месяца Мерседесом Е320, 4 matic, 2004г.в. пробег 90 т.км. К машине претензии не имею, за исключением неприятного случая. Попробую описать, потом задам вопросы. Итак, поехал я в славный город Волгоград (1000км от Москвы) отъехал 50км от Москвы- полет нормальный, заправился на заправке (не буду писать на какой) до полного бака, после заправки проехал еще 100км машина вела себя хорошо, и при обгоне очередного камаза понял, что мой Мерседес перестал тянуть, как бы выразиться.... умер потихоньку...... при нажатии на газ не едет (проваливается), чтоб разогнать надо было прибавлять по круиз-контролю по 1км, максимально возможная скорость 110км/час, дальше начинал дергаться..... вроде как Жигули, у которых фильтр забился, при включенной нейтральной передаче больше 4000 об/мин не набирал. И еще такой момент, за бортом была температура 42 градуса, температура двигателя 93-95 градусов. Я первым делом стал грешить на бензин, мол забил он за 100км фильтр. Но смущало, что он и не разгонялся (обычно, когда забивается фильтр, машина не тянет на высоких оборотах а на малых все нормально). Деваться было некуда ехал я спокойно, никого не обгоняя 70-90км/час, ну еще километров 300-350, потом солнышко стало садиться, температура понизилась до 34-36 градусов и мой Мерс вроде как стал лучше ехать....не на много конечно, но я это заметил. Далее меня остановили сотрудники ДПС.....минут 10-15 моя машина постояла с выключенным двигателем. Потом поехала как ракета, на том же бензине....минут через 30-40 ускоренной езды (дабы нагнать время) я все же почувствовал ослабление тяги, но было это на скорости 140-160 и не значительно, я снизил свой скоростной режим до 100-140 км/час и ехал без каких либо претензий к машине. Выработав бензин, заправился 98 ну и доехал на нем до Волгограда. Там незнал к кому обращаться, да и были выходные дни. Решил возвращаться, ничего не делая с машиной (дабы не допускать в нее местных кулибинов. Считаю, что в Москве сервис лучше). Я только продул сжатым воздухом воздушные фильтры.... не скажу, что они были сильно забиты, но это я мог сделать сам. Так вот на обратной дороге (в Москву) машина вела себя нормально (быстрые ускорения при обгонах, но в общем так как должна себя вести машина с объемом 3,2 литра). Я ехал и нарадоваться не мог, хотя условия были идентичные тем при которых она мне парила мозг. Теперь хожу и думаю, что это могло быть? 1. Грешу на бензонасос, или встроенный в него фильтр..... На слух, вроде нормально он работает, да и сгорают они вроде сразу. Если фильтр бензиновый, то почему он поехал постояв 10-15 мин. стоянки? 2.Может были какие-то проблемы с зажиганием? Тоже не похоже...во первых свечей у машины 12, на холостых нормально работает, да и наверняка у него разделено зажигание, хотя бы на каждые 3 цилиндра. 3.Может воздушный фильтра? но я считаю, что двигатель все равно себе засосет воздух, но и опять же он ехал нормально с тем же фильтром. 4.Может катализатор сбой дал? Тогда почему ошибку не выдал? По Лямда зондам думаю должно было это отследиться.. В общем прошу подсказать, что это могло быть? Сможет ли квалифицированный сервис определить, что было (если нет ошибок и сейчас все работает хорошо)? Заранее спасибо за помощь!
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Сделайте диагностику Старом , если были ошибки они останутся в памяти .

Гость

Катализатор

Гость

Я тоже больше скланяюсь к катализатору.
Его сосстояние можно определить на сервисе (Старом)?
Повторюсь, ошибок не было.

Гость

Я тоже больше скланяюсь к катализатору.
Его сосстояние можно определить на сервисе (Старом)?
Повторюсь, ошибок не было.

Гость

ДружиЩе! Ситуация один в один как у меня! Я тоже 98 разбавлял , греша на бензин. Но как разбавка закончится - снова начнется. В конечном итоге поменял расходомер воздуха ( он не причем, хотя и отходил от нормы ), но оказалось нижние катализаторы. Катализаторы расчитаны на 150 тыс.км. , но нижние часто цепляются за некие препятствия снизу и начинают разваливаться. Даже брякать могут не сразу. Я отъездил две недели с такими синдромами и то если бы при заезде на мойку не задел бы ими о порог - не забрякали бы. Потом может вообще начнет вставать и не заводится. Что только мне не предлагали!!! И пламягасители и всякие обманки- датчики! Родные в сборе стоят +/- 58 штука, а их два. Самое дешевое что я нашел 22т.руб. У меня с таньгой проблемы были, в общем нашлись хорошие знакомые которые сказали: "Не ипи мозг, мы тебе просто их вырежем, они нужны только для уровня требований Евро-4 и не более". Я конечно вопросы , мол а вдруг, а может... В общем - вырезали и все, проблема исчезла! Машина летит и до сих пор ни каких проблем! Там оказалось что на одном керамический фильтр уже был ка обмылок и он затыкал трубу, препятствовал выходу картерных газов и машина соответственно задыхается! А так как вокруг него стоит прокладка, то он пока совсем не изотрется - не блямкает. Так что вырежи нижнии... Потому что верхние наврядли менять надо, но если не поможет, то тогда ты попал на катализаторы точно ( верхние ). Если конечно с деньгами проблем нет, то можешь поставить оригинал. Но после того что я сделал, считаю что это не оправданные затраты!!! Машина в полном порядке, шумы и выхлоп тоже.

Гость

Добавлю к вышенаписанному мной! Чек потом скорее всего у тебя начнет загораться когда начнется "тупка" и ты будешь продолжать движение! Но как газы пойдут ровнее будет пропадать! Даже может на холостом троить, трясти. Заглуши и снова заведи.

Гость

Если не выдает ошибку, а тупит, значит точно нижнии. Лямба стоит на верхних. Но когда нижние начнут критично мешать работе выходу , то чек загорится!

Павел 1981

Спасибо за ответы.
Теперь буду думать, как удалить....лишний орган в своем автомобиле

Гость

Я то же думал про "орган"... Оснавная функция лежит на верхних катализаторах. А нижние всего лишь добавили что бы было не Евро3, а Евро4! У нас в России вообще Евро2! Так что если хочешь - трать деньги! Оригинал только в сборе! Смысл ставить финские или польские и отдавать за штуку с установкой 7-8 тыс. руб., что бы в небо выходило чуть меньше СО...????

Гость

А удаляются просто - вырезают снизу заплатку на них, вытряхивают керамические сетки и заваривают назад. Я отдал 2600 руб. за работу.

Гость

На экологию насрать в России всегда , лижбы ТАЧКА летела , ставь катализаторы , немцы не зря их поставили .

Гость

Если не кат-ры,то пламягасители обязательно!

Гость

Пламягасители на СО не влияют не как.

Гость

Все немцы до евро4 ставили два катализатора! На нижнии посмотри - мертвому припарка!!!! Даже лямбы нет! А систему "затупить" если портятся - в легкую! Хочешь Евро5 - вреж еще парочку таких же! Мешать не будут, а СО великолепное будет! Скоро я думаю так и будет! Один "катал" будет стоить тысяч 100!)))))))

Позиция 2000

Катализаторы могут быть проблемой и не факт, что лямбда зонд на это сразу отреагирует.
Еще возможны проблемы с топливным насосом. Но пока это не повторится, волноваться не нужно.