Высокая температура двигателя!

Гость
Амир. Казахстан
Здравствуйте!!! Как-то Вы отвечали по поводу высокой температуры двигателя: проблема температуры двигателя на 140 96 год с мотором 119.981 420(279лс) в текущее время при уличной температуре выше 22 градуса по показаниям стрелки температуры двигателя он нагревается до 110-115 градусов и иногда может даже примерно дойти близко к 120, ниже 100 не падает и со 110 почти не сбивается. Спасает вывод ближе к норме только выключение кондиционера и включение максимально жаркой печки - это для мерса такого класса бредовое решение. Данный факт у мотора наблюдается как при нестабильном движении в пробках так и просто стоя некоторое время и работая на холостых оборотах - все при включенном кондиционере. Все вентиляторы исправно стараются охлаждать систему. Для устранения данной проблемы было уже проделано: 1 - замена цепи со снятием головок и ревизия их(замена всех сопутствующих прокладок) 2 - замена муфты вентилятора приводного 3 - замена помпы и термостата 4 - замена жидкости 5 - промывка радиатора со снятием(через переднюю часть автомобиля сквозь радиатор кондиционера легко просматривается двигатель) 6 - замена насоса а31м(он клинил и давал ошибку) теперь при заглушенном и явно нагретом моторе я слегка слышу как он продолжает гонять антифриз по системе и если машину завезти минут через 5ть она уже остывает до нормы. даже после проведения данных немалых работ вопрос остался открытым - 110 - 117 это нормально или надо искать проблему температуры где то еще??? очень прошу ответить на мою проблему т.к. перечитал много форумов у всех свое непрофессиональное мнение... Тех центр где я обслуживаю данное авто имеет мнение нормальной работы данных моторов в "жаркие дни"(выше +29 +30). * Ответить → чт, 2010-07-08 00:42 — Позиция 2000 Да, действительно эти моторы "жаркие". При температуре 117 градусов машина начинает закипать? Если нет, то возможно есть погрешность в в щитке или дачике температуры. * Ответить → чт, 2010-07-08 15:05 — Andreymv да так и есть аж закипает... все понятно это норма для нее..да? беречь токлько путем отключения кондея при сильном нагреве и печкой чуть помогать...+35 это конечно оч.жарко.. * Ответит У нас (как и во многих регионах свыше 40 С). Температура двигателя, при включенном кондиционере - 120 С!!! Только у меня W140 S320, 1995 г.в.(японец), АКП, WIN-WDB1400321A279748, лобовые вентиляторы работают и крышку бачка поменял... Мне так же, как и предыдущему автору, пришлось проделать все процедуры, кроме п.1 (замена цепи...) и п. 6 (замена насоса...). Самое интересное, что антифриз не кипит! И ни откуда не вытекает! И не "урчит" когда заглушишь двигатель! Может это датчик температуры "обманывает"?! Как это можно проверить? Да, кстати, какое давление фреона должно быть в системе? Заранее благодарен!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Амир, ответы на все Ваши вопросы давались буквально несколько дней назад.
Давление фреона от 13.
Если антифриз не кипит, то возможно это погрешность датчика или приборки.

Гость

Так можно как-то проверить, дает погрешность датчик или эта самая приборка, если да, то как?

Гость

И потом, там где давали ответ- движок 119 и 5 кубиков, а у меня 104-ый и кубиков всего-то 3,2!!! Или это без разницы?!

Andreymv

я могу тебе дать точный ответ как проверить. Едешь на нагретой по показаниям приборки машине на диагностику подключаешь ком и смотришь показания которые идут от датчика на компьютер, если показания стрелки приборки расходятся с показаниями подключенного диагносического оборудования - вывод логичен.

Позиция 2000

Да, все верно. Температуру можно померить сервисным компьютером. Давление фреона 13-20.

Гость

ты пробей радиаторы под давлением автомойкой с шампунем. Скорее всего радиатор кондиционера забит насмерть у меня после этого температура стала меньше 100 гр.( а поднималась до 120 за полминуты при нагрузке или кондере) и теперь совсем не греется при 40 градусной жаре работающем кондере и высокой скорости. Когда снял два передних вентилятора с их корпусом, оттедова с пол кило сспресованой грязи и насекомых выпало. И между радиаторами промой. УЖ ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ. А если дизель может и головка лопнуть.