расходомер

Гость
Олег
Добрый день.У меня w211 Е 240 2003г.Недавно машина перестала заводиться.После диагностики мне сразу поменяли датчик колен.вала. Забрал машину,как всегда дал газу.После 4500 оборотов она как будто дает отсечку и после этого отключают 3 цилиндра и на холостых дергается и не едет. После того как перезапустить двигатель,то все нормально. Поменяли свечи,промыли форсунки, ездили с манометром.2 свечи были сырыми.А так все нормально. Помыли расходомер и вроде бы стало нормально,но на 5 мин. Подскажите пожалуйста, что может быть?Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Расходомер не моют, только меняют. Основным измерительным элементом в расходомере является проволока с платиновым напылением. Вообще, в расходомере предусмотрен механизм самоочищения. Но если пыль, грязь и твердые частицы из воздушного потока стерли слой платины, то после мойки платина не вырастет.
По остальным вопросам-приезжайте к нам,на диагностику.

Гость

Неисправность децл похожа.Также на 211 04г. педаль в пол и на 4-5 тыс. оборотах отключался 1 цилиндр.Тормозишь,троит,глушишь,заводишь норма,а как педаль в пол и все по кругу.Маялся,но не шел на замену датчиков и прочих действий.Случай свел с "позицией",там устранили сей дефект.Каждый волен решать сам т.е. куда? и к кому?,а мой случай был при пробеге в р-оне 95т.км.