У нас на фирме Спринтер 211 2000 года,общий пробег 480000 км. При 390000 сделали капремонт двигателя(новая поршневая с гильзами,реставрация головки цилиндров,новая турбина,вкладыши) После перегрева двигателя водителем,стало выкидывать антифриз,сняли головку,в Алматы проварили,ставим-антифриз теперь выкидывает через сапун.Металло-керамика герметик не помогла.Последствия первого ремонта,что все внутренние резьбы головки сорваны.Решили поменять двигатель целиком,но нашёл только 122 сильный 611980500 и 503. Подойдётли этот двигатель на наш автомобиль,если у нас стоит 611981501, 109 сильный? Если у них турбины,поршня,клапана и ход поршня одинаковы,за счёт чего разница в лошадках?
В прошивке мозгов
Здравствуйте,Алекс! Дилерский комп с этим справится? И возможно ли в принципе реставрировать головку цилиндров?
А если всё навесное(форсунки,топливную рейку,насос и датчики) поставить со старого двигателя?