Ремонт АКПП

Гость
Руслан
Подскажите пожалуйста как быть. При переводе АКПП (W203) на летний режим при переключении с 1 на 2 передачи - рывок, при остановке тоже. Несколько диагностик показали, что вышел из строя Гидроблок. Ссылаются что в дорестайлинговых моделях есть какая то недоработка по электронике гидроблока, а в доработках этой проблемы уже не возникает - дополнена элементная база. Предлагают ремонт с демонтажом и разборкок АКПП, но внимательно посмотрев купленную на рынке книгу по ремонту W203 увидел на картинках и фото, что Гидроблок стоит не в коробке, а снаружи. Не пойму - зачем в таком случае снимать АКПП??? Ответьте пожалуйста. С уважением. Руслан.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Гидроблок можно снять, не снимая АКПП.
На дорестайлинговых мерседесах была проблема не с гидроблоком, а с подшипниками валов АКПП.
Для начала, попробуйте гидроблок просто промыть, возможно рывки уйдут.