Автомобиль Merzedes A 170 CDI коробка-автомат, 2001 года выпуска. Куплен в мае 2007 года с пробегом 166000 км.
Через несколько месяцев начались проблемы с переключением передач. На дисплее во время движения вместо D загоралось F. В сервисе мне предложили менять коробку, но я отказался из-за высокой цены. Мне посоветовали заменить масло и фильтр в коробке, что я и сделал на том же автосервисе на пробеге 175000 км. Проблема сразу исчезла. Однако вскоре я заметил под машиной пятна масла из коробки. Причину я нашёл и устранил. Был не до конца закручен штуцер-тройник в верхней части коробки. Однако какое-то количество масла вытекло. Я хотел долить, Но в пробке заливного отверстия не оказалось щупа, или же он находится в другом месте, а я не знаю где. И продолжал ездить на прежнем уровне масла.
Примерно 2-3 месяца назад, на пробеге 200000 км опять начала загораться F. Может загореться при включении зажигания, при запуске двигателя и при движении на любой скорости. Одна особенность. Все ошибки происходят в дождь и сырую, прохладную погоду. При тёплой и сухой погоде всё нормально. Я сделал диагностику на компьютере в автосервисе. Он показал кучу ошибок. Основные это низкое давление на некоторых узлах коробки. Если кто-то заинтересуется, я пришлю коды этих ошибок.
Если кто-то что-то знает, помогите, пожалуйста, советом.
Первое всё-таки надо долить масло в коробку.
Щупа в коробке нет. Надо обращаться в сервис или покупать сервисный щуп или делать самому.
Извини, а как сделать щуп самостоятельно, что должно образцом послужить???
Да, нужно в автосервисе долить масло в АКПП и проверить его уровень, скинуть ошибки СтарДиагнозом и ездить. Если опять загориться F, смотреть какие ошибки активны.
Щуп можно заказать у фирм, тогрующих запчастями Мерседес. Он идет как специнструмент.
Спасибо за совет. В автосервисе добавил масла в коробку. Не хватало почти 1 литра. Ошибки сразу исчезли. Видно это и было причиной. Правда ещё не было сильного дождя, но буду надеяться на лучшее. Ещё раз спасибо.