Непонятная ошибка движка

Гость
Flf
Доброе время суток! У меня w211 270CDI 2003 г.в. недавно возникла проблема при ускорении с включением понижающей передачи, так называемый кик даун, загорается ошибка движка и авто переходит в аварийный режим, но стоит заглушить и завести машину ошибка пропадает. А при простом интенсивном разгоне с максимальными оборотами никаких ошибок не проявляется. При диагностике в сервисе сказали что может неправильно работать клапан который стоит на рейке (рейка с трубками к форсункам), но говорят может ещё и топливо плохое быть. Менять датчик особого желания нет так как уверенности что поможет нет, заправки менял в на чале все нормально было, но иногда ошибка проявляется. Надеюсь на скорый ответ, заранее спасибо!
Форумы: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

По симптомам похоже на неисправность АКПП. По коробке смотрели ошибки?

Flf

По коробке была единственная ошибка о том что неисправен датчик педали тормоза (над педалью стоит) и всё. Ездил в другой сервис на СтарДиагностик показывает ошибку на датчик который стоит под ТНВД на против радиатора, поменяли, но ничего не изменилось, поставил назад родной. Единственно заметил ещё одну закономерность что в аварийный режим переходит при кикдауне только при горячем движке (когда температура стоит под 90) при 40,60 и вроде даже 80 градусах ошибки не появляются и машина нормально реагирует на "тапок в пол" при движении

Nik71

А не могут случаем форсунки "теч", у товарища было на 220 такое. текли форсунки, не создавалось давление в рампе и соответственно выскакивал "Чек". причем именно на горячем движке, я ещё слышал они вроде как ремонтируются.

Позиция 2000

Тут нужно углубленная диагностика, заочно ничего посоветовать нельзя.

Flf

Форсунки и насос высокого давления подлежат только замене или они ремонтопригодные? Я знаю что раньше турбины нельзя было восстановить, а теперь это дело 1 дня и энной суммы которая в разы меньше чем сама деталь, может и по форсункам есть специ?

Вилли

Форсунки лутче ставить новые , их якобы ремонтируют но ходят они у всех по разному , новые гарантировано 100000 км пройдут .
Насос ремонтируют точно , не знаю правда с какого ты города , но Москва и Питер делайут.