Помогите разобраться, автомобиль W210 E-200 Compressor, непонятный свист из под капота на диапазоне скорости от 60-80 км/ч, потом пропадает, стоит только снизить скорость опять до этого диапазона, всё повторяется. Свист явный и нарастающий при езде на холодном движке, по мере прогрева, начинается монотонный в вышеописанном скоростном диапазоне. Ролики, помпа, ремень - новые, грешу на сам компрессор Eaton, на станции говорят, что вероятнее всего это именно из-за него проблема. Однако, слово "вероятно" пугает в ценовом диапазоне на сам компрессор. Тем более прочитав кучу форумов, сделал вывод, что в большинстве случаев выхода из строя компрессора, он не свистит, а работает как кофемолка, а тут именно свист.
Нам тяжело услышать свист на расстоянии и как-то прокомментировать это. Например, еще может свистеть генератор.
Генератор тоже новый, (не приемлю переборки деталей и восстановления, только замена на новую). Проблема диагностики заключается в том, что данный свист появляется только при езде, на холостых оборотах всё отлично.
Вопрос больше относится наверное к опыту и практике ремонта, чем стандартной диагностике. Мерседес не тот автомобиль, в котором при правильной эксплуатации и обслуживании, много мест, где может стучать, свистеть, шуметь и т.д.
Все, что может свистеть уже перечисленно. Попробуйте снять приводной ремень генератора и проехаться без него.
Спасибо за ответы и поддержку, поехал у нас в Киеве по вашему совету к официалу на диагностику, те в свою очередь тоже меня приговорили на компрессор. В нашей жизни как говориться, главное не сдаваться до конца. Прочитав кучу форумов в России и Украине вычислил таки вменяемую станцию у нас в городе (аля гаражный вариант). Процедура диагностики заняла 5 мин., на поднятом подъёмнике и нажатием педали акселератора. Самое главное человек всё щупал в этот момент руками (я в шоке, как он не обжёгся), итог диагностики меня порадовал "Подвесной подшипник" цена которого на уровне пачки сигарет. Вот такой вот расклад, как выяснилось мастер сказал, что звук действительно перемещается в район капота по карданному валу через АКПП, поэтому и создаётся видимость свиста из под капота. То что я и говорил, вопрос больше относился к мастерам с большим опытом работы и как оказалось хорошим музыкальным слухом, а то попал бы на компрессор.