Добрый день, купил себе W140 4.2L 95г.в. все устраивает, кроме передней подвески, а именно при прохождении стыковых выбоин и ямок сильно ощущаю это в руль и перед как бы потряхивает не по мерсовски.
Амортизаторы новые и перед и зад и рулевой, причем никаких шумов из подвески при прохождении различного рода выбоин и ямок нет все тихо.
Ввиду удаления от города Москвы прошу подсказать где искать проблему.
p.s. Подвеску у "знающих" местных мастеров неоднократно осматривали говорят все в норме, но я уверенно ощущаю проблемы есть, где искать??
Такая же беда, писал про это в теме ниже "про взбитость ходовки" Ответы были что это субъективное мнение!!!!
Вы лукавите:
http://www.mercedes-service.ru/node/10164
Так я ссылку прочитал, по ней и у меня сход-развал и все понятные элементы в норме, и да тоже ездил на 124 он явно глотает все выбоины лучше и плавнее это не верно т.к. 140 должен изначально идти мягче и комфортабельнее, однако на практике я получаю обратное - вот и обратился сюда за помощью..
Еще раз прошу подскажите на какие еще элементы обратить внимание.
Дело в подвеске.
Проверяйте: все детали должны быть подобраны строго по VINy и быть оригинальными.
Неправильно могут быть подобранны пружины, проставки, амортизаторы, диски, резина. Мы часто сталкиваемся с "тюнингом" автомобилей, когда хозяева намеряно ставят пружины, амортизаторы, проставки не по VINy с целью поднять/опустить машину.
а еще вопрос по здоровым резиновым сайлентблокам в передней "балке-подрамнике" они не могут такого эффекта давать разболтанности при прохождения ямок и т.п. ???????
ведь согласно всем прикрепленным элементам подвески они крепятся к ней к балке-подрамнику....
Ваше мнение??????????
Если они рваные, то могут.
Заменил большие резиновые подушки подрамника и все стало работать как надо..
Спасибо за консультации Позиция 2000.