радиатор вариатора !

Гость
Гватемала
добрый день подскажите пж если у мерседеса Б класс бензин 2010 года ! если термостат жижи коробки ? Если есть где он находится ? также интересует надо ли менять в первый 60,000 км жижу вариатора с заменой и фильр тонкой очистки ? И надо ли продувать радиатор коробки с чисткой внешней? Спасибо очень надо ,запутался .

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вилли

масло меняется раз в 60 тыс км
термостата на масло в автомате нет
радиаторы продувают в России и СНГ от делать нечего
меняйте масло раз в 60 тыс и не потрбуются никакие продувки еще щюп требуется и диагностика что бы выставить уровень правильно

Гость

Опаньки ! Спасибо Вилли у меня нет основания Вам не доверять ! Нужный нам Вилли ,но не могу отделаться от навязчивой мысли и логики если есть в трубках коробки на радиатор фильтр тонкой очистки то почему Вы игнорируете этот факт ? Неужели в заливки жижи мы игнорируем именно фильтр тонкой очистки или он не загаживается ?

Вилли

так когда меняете масло , фильтр меняется и прокладка автоматически . поддон снимите там увидите , больше нет никаких фильтров
простейшая процедура

Вилли

в трубках нет никаких фильтров

kostolom

Уважаемый,не делайте из мухи слона!
Вилли все написал-замена 60т.(масло, прокладка,фильтр).
Меняется все просто.Защиту сняли,пробочку открутили-курим,пока сливается.Покурили ,снимаем поддон.Меняем филÄтр и прокладку.Чистим поддон,а так же магнитики на подддоне от мет. стружки. Собираем.Наливаем масло.Заводим,проверяем уровень масла спец.щупом.
Если хотите что бы у вас было во всей коробке"свежее" масло,то после замены проедте 500 км и замените масло на новое. Но у нас такое не практикуется.Т.к. масла хорошего качества.