ОШИБКА(продолжение темы)

Дед Воха
Гость
Я молчал, т.к. хотелось проверить машину. Дантес,Ваша версия подтверждается. Пламягаситель я не ставил(заводской),а в корпус ката в заднюю часть вварил с перегородкой нечто похожее на пламягаситель,а передней части оставил родные соты,которые как ни странно не были забиты.Вокруг сот обмотал азбестовым полотном.Неделю езжу на разных режимах,пока никаких ошибок.Машину по приему,по мощности не узнать.А прошивать на евро2 мне не надо.Евро3 с октября 2000г,а у меня май
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дед Воха

Ещё недельку поезжу и напишу будут ли какие изменения.Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Дантес

Уважаемый дед Воха! Если у Вас нет желания прошивать на евро 2 без причин то и не надо. На евро 2 переключают что бы не загорался чек и вывести из работы крайние лямдозонды .Если Вам грамотно поставили все включая обманки то и чек гореть не будет. Машина так же будет работать.Выгоните ее на трассу.Если на 100 -120 чек не загориться то ездите на здоровье. Единственный недостаток сзади машины будет вонять .Постарайтесь в гараже или в замкнутых помещениях долго не держать в заведенном состоянии. После вырезки .Машина будет летать. Ей будет легче. Но на плохой бензин будет реагироовать. Д еще .Он у Вас гнить не начал? У них болезнь двери начинают ржаветь.Покраска очень слабая. Ходовка тоже .С поастиком тоже поосторожней .детали очень хрупкие.Поэтому следите за ним.Слишком резко не стартуйте.Иначе на цепь со звездочкой попадете. Очень дорогой ремонт и замена.